Фирма Shawish - Властелин Колец

Раздел: Ювелиры и компании
16 декабря 2013 г.

Же­нев­ская юве­лир­ная фир­ма Shawish про­сла­ви­лась тем, что, впер­вые по­явив­шись на про­шло­год­нем юве­лир­но-ча­со­вом Ба­зе­ле (Baselworld 2012), про­из­ве­ла сен­са­цию, пред­ста­вив уни­каль­ное брил­ли­ан­то­вое 150-ка­рат­ное коль­цо без ме­тал­ла и за­кре­пок, со­здан­ное це­ли­ком из круп­но­го ал­ма­за. Вы­то­чен­ное и огра­нен­ное, без­упреч­ной кра­со­ты. О «Пер­вом в ми­ре пол­но­стью брил­ли­ан­то­вом коль­це» го­во­ри­ли, на не­го при­хо­ди­ли по­смот­реть, и это бы­ло без­оши­боч­ное па­б­ли­си­ти, при­влек­шее вни­ма­ние по­се­ти­те­лей ко всей кол­лек­ции Shawish, не усту­па­ю­щей по ди­зай­ну и ка­че­ству из­де­ли­ям луч­ших ми­ро­вых юве­лир­ных брен­дов.

Фир­ма Shawish рас­по­ло­же­на на ка­фед­раль­ной пло­ща­ди ста­рин­но­го цен­тра кос­мо­по­ли­тич­ной Же­не­вы. Это cе­мей­ный биз­нес, су­ще­ству­ю­щий с 1910 го­да, и се­го­дня им ру­ко­во­дит мо­ло­дое по­ко­ле­ние, бра­тья Ша­виш (Shawesh), один из ко­то­рых пре­зи­дент фир­мы, а дру­гой – ее ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор.

На во­про­сы R&P от­ве­ча­ет ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ком­па­нии Мо­ха­мед Ша­виш.

Го­во­рят, что яр­кая во всех смыс­лах идея со­зда­ния «Пер­во­го в ми­ре пол­но­стью брил­ли­ан­то­во­го коль­ца» при­над­ле­жит вам. Как она воз­никла?

Это ис­то­рия не про пи­ар и са­мо­ре­кла­му, она о дру­гом – о сме­ло­сти, о глу­бо­ком и силь­ном чув­стве. Как дав­но изоб­ре­те­на огран­ка брил­ли­ан­тов, как со­зда­ет­ся, что пред­по­ла­га­ет? По­че­му бы не про­из­ве­сти пол­ную пе­ре­ко­ди­ров­ку юве­лир­ных под­хо­дов? Нуж­но от­ка­зать­ся от при­выч­но­го об­ра­за мыс­лей, ти­па мыш­ле­ния, и я на­де­юсь, мы спра­вим­ся.

Рас­ска­жи­те по­дроб­нее, как про­хо­ди­ла ра­бо­та над уни­каль­ным из­де­ли­ем.

Коль­цо вы­пол­не­но из на­ту­раль­но­го ал­ма­за ве­сом 150 ка­ра­тов, там 90 гра­ней; ис­поль­зо­ва­лась ла­зер­ная ма­ши­на, что­бы огра­нить ка­мень наи­луч­шим об­ра­зом, со­хра­нить мак­си­маль­но воз­мож­ный раз­мер и со­здать объ­ем, фор­му, а это за­ви­се­ло от са­мо­го при­род­но­го кам­ня, и это бы­ла очень де­ли­кат­ная ра­бо­та. По­лу­чи­лась уни­каль­ная ве­щь. Нам го­во­ри­ли, что это не­воз­мож­но, что уро­вень тех­ни­ки по­ка не поз­во­ля­ет… Мы по­ка един­ствен­ные, кто смог это сде­лать на са­мом де­ле.

Коль­цо – это идея, меч­та, став­шая воз­мож­ной бла­го­да­ря мо­им кол­ле­гам и парт­не­рам, та­ким же бес­ком­про­мисс­ным эн­ту­зи­а­стам, как я. Оно со­зда­но для тех, кто по­ни­ма­ет, что этот брил­ли­ант вы­хо­дит за пре­де­лы ма­те­ри­аль­но­го, за­клю­ча­ет в се­бе чу­до кон­цеп­ции. По­ра­зи­тель­ная судь­ба это­го кам­ня со­еди­не­на с его бу­ду­щим об­ла­да­те­лем тес­ной и не­раз­рыв­ной свя­зью, на ка­кую спо­со­бен за­ка­лив­ший его огонь. Мы хо­тим по­ка­зать всем, что ком­па­ния Shawish - по­соб­ник и со­общ­ник ва­ших са­мых не­ве­ро­ят­ных фан­та­зий. Мы ве­рим в не­воз­мож­ное. Мы хо­тим, что­бы нас ас­со­ци­и­ро­ва­ли с ис­клю­чи­тель­ным: мы мо­жем то, что не мо­гут дру­гие, мы не та­кие, как все.

Дав­но ли ва­ша се­мья в юве­лир­ном биз­не­се?

Это дей­стви­тель­но се­мей­ный биз­нес. Моя се­мья, ро­дом из Ли­вии, из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние за­ни­ма­лась тор­гов­лей дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми. По­это­му есте­ствен­но, что и я на­чал за­ни­мать­ся брил­ли­ан­та­ми, ко­то­рые предо­став­ля­ют без­гра­нич­ные воз­мож­но­сти. Вой­на и ре­прес­сии не от­ме­ня­ют стрем­ле­ния к сво­бо­де, и его мож­но об­на­ру­жить во всем, что мы со­зда­ем - это не­об­хо­ди­мость де­лать все по-сво­е­му, пре­тво­рять меч­ты.

На­чи­на­ешь по­ни­мать, что ре­мес­ло юве­ли­ров еще жи­вет, и не­пло­хо, хо­тя и не­сколь­ко за­тор­мо­жен­но. Но кон­фор­мизм все еще ча­сто пре­ва­ли­ру­ет над кре­а­тив­но­стью.

Как вы ду­ма­е­те, кто ста­нет бу­ду­щим по­ку­па­те­лем ва­ше­го коль­ца?

Нам нуж­ны по­буж­де­ния глу­бо­ко и силь­но чув­ство­вать. Это бу­дет кто-то, име­ю­щий тя­гу к ис­клю­чи­тель­ным ве­щам. Тот, кто смо­жет оце­нить их внут­рен­нюю цен­ность и по­ме­стить их в свой лич­ный му­зей.

Чем для вас яв­ля­ют­ся ал­ма­зы и брил­ли­ан­ты? Как вы ис­поль­зу­е­те их в укра­ше­ни­ях?

Ал­маз или брил­ли­ант для ме­ня – это сим­вол. Пре­крас­ный, ха­риз­ма­тич­ный, в нем есть мощ­ный огонь со­зи­да­ния. Я вос­хи­ща­юсь этим кам­нем. Я вы­рос с ним, не мо­гу пред­ста­вить юве­лир­ное укра­ше­ние без его си­я­ния. Брил­ли­ант при­вно­сит жизнь в лю­бое из­де­лие, под­чер­ки­ва­ет кра­со­ту, при­да­ет ве­ли­чие и бла­го­род­ство, до­бав­ля­ет энер­ги­ю… Брил­ли­ант име­ет ин­ди­ви­ду­аль­но­сть. Этот ка­мень дра­го­цен­ный эти­мо­ло­ги­че­ски, име­ю­щий древ­нее и са­краль­ное зна­че­ние.

У вас долж­на быть ка­кая-то лич­ная ис­то­рия, свя­зан­ная с брил­ли­ан­то­вым укра­ше­ни­ем – му­зей­ной ве­щью или се­мей­ной ре­лик­ви­ей...

Все дра­го­цен­но­сти име­ют свою ис­то­рию. Ко­гда мне бы­ло пять лет, моя ба­буш­ка по­ка­за­ла мне глу­бо­ко­го от­тен­ка го­лу­бой брил­ли­ант гру­ше­вид­ной фор­мы. Он си­ял и та­ил в се­бе что-то, и мне так за­хо­те­лось по­нять его, по­знать эту тай­ну. Имен­но в тот мо­мент воз­ник­ла моя тя­га к то­му, чем я сей­час за­ни­ма­юсь.

Ка­ко­вы ва­ши пла­ны на бу­ду­щее?

В бли­жай­шем бу­ду­щем мы со­би­ра­ем­ся вдох­нов­лять лю­дей на­ши­ми вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ны­ми юве­лир­ны­ми укра­ше­ни­я­ми. И раз­ви­вать наш бренд в усло­ви­ях вы­со­кой кре­а­тив­но­сти и ин­но­ва­ций, укреп­лять свой имидж из­де­ли­я­ми, сде­лан­ны­ми в Швей­ца­рии.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->