«АЛРОСА» не планирует продвигать свой ювелирный бренд

Раздел: Ювелиры и компании
06 декабря 2013 г.

"АЛРОСА" не пла­ни­ру­ет про­дви­гать свой бренд на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий и при­вер­же­на кон­цен­тра­ции уси­лий на ос­нов­ном биз­не­се, за­явил в хо­де те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции ви­це-пре­зи­дент - фи­нан­со­вый ди­рек­тор "АЛРОСА" Игорь Ку­ли­чик.

Отве­чая на во­прос зна­ме­ни­то­го ин­ве­сто­ра Мар­ка Мо­би­уса, управ­ля­ю­ще­го фон­дом Franklin Templeton, ко­то­рый спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах, ви­це-пре­зи­дент "АЛРОСА" за­явил, что у ком­па­нии есть не­ко­то­рый опыт в этой сфе­ре, но он не был по­ло­жи­тель­ным. В от­ли­чие от De Beers, един­ствен­но­го кон­ку­рен­та рос­сий­ской мо­но­по­лии в сфе­ре до­бы­чи ал­ма­зов, "АЛРОСА" не от­кры­ва­ла юве­лир­ные ма­га­зи­ны со сво­им брен­дом, от­ме­тил И.Ку­ли­чик.

"Мы с боль­шой уве­рен­но­стью мо­жем го­во­рить, что про­дви­же­ние брен­да и осо­бен­но за­ня­тие юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми - это очень спе­ци­фи­че­ский биз­нес, и он ни­как не пе­ре­се­ка­ет­ся с до­бы­чей. По­это­му мы в на­сто­я­щий мо­мент ис­хо­дим из по­сту­ла­та о том, что по­стро­е­ние вер­ти­каль­но-ин­те­гри­ро­ван­ной ком­па­нии от до­бы­чи до ре­а­ли­за­ции не­эф­фек­тив­но и прак­ти­че­ски не­воз­мож­но", - ска­зал CFO "АЛРОСА". "Со­глас­но стра­те­гии, мы скон­цен­три­ро­ва­ны на на­шем ко­рен­ном биз­не­се - до­бы­че и про­да­же сы­рых ал­ма­зо­в", - до­ба­вил он.

Го­во­ря о срав­не­нии сы­рья "АЛРОСА" с сы­рьем De Beers, И.Ку­ли­чик от­ме­тил: "Я­кут­ские ал­ма­зы ни­чем не усту­па­ют тем ал­ма­зам, ко­то­рые De Beers до­бы­ва­ет в Аф­ри­ке, по не­ко­то­рым по­зи­ци­ям да­же пре­вос­хо­дят. Юве­лир­ные кам­ни бу­дут очень силь­но по­хо­жи друг на дру­га, но в на­ших по­па­да­ют­ся кам­ни уни­каль­ной чи­сто­ты".

"АЛРОСА" не ди­вер­си­фи­ци­ро­ва­на в фи­наль­ное зве­но ал­маз­но­го тру­бо­про­во­да - про­из­вод­ство и про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий, но "до­чер­ня­я" "Брил­ли­ан­ты АЛРОСА" за­ни­ма­ет­ся огран­кой. На брил­ли­ан­ты при­хо­дит­ся око­ло 5% об­щей ре­а­ли­за­ции по груп­пе "АЛРОСА". Изна­чаль­но ос­нов­ной функ­ци­ей ком­па­нии был мо­ни­то­ринг цен на рын­ке брил­ли­ан­тов. Сей­час про­дук­ция "Брил­ли­ан­тов АЛРОСА" ре­а­ли­зу­ет­ся, в том числе, на аук­ци­о­нах Sotheby's.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->