21% интернет-покупателей предварительно посещают оффлайн-магазины

Раздел: Ювелиры и компании
22 декабря 2013 г.

Од­ним из «е­сте­ствен­ных» ба­рье­ров на пу­ти ин­тер­нет-тор­гов­ли яв­ля­ет­ся не­воз­мож­ность пол­но­го осмот­ра то­ва­ра пе­ред по­куп­кой, что осо­бен­но важ­но при по­куп­ке до­ро­го­сто­я­щих то­ва­ров, ли­бо то­ва­ров дли­тель­но­го поль­зо­ва­ния, при оцен­ке ко­то­рых не­до­ста­точ­но лишь на­ли­чие изоб­ра­же­ния.

По­это­му не­ко­то­рые ин­тер­нет-поль­зо­ва­те­ли не­ред­ко по­се­ща­ют обыч­ные ма­га­зи­ны, где пред­ва­ри­тель­но оце­ни­ва­ют то­вар, а за­тем уже при­ни­ма­ют ре­ше­ние о его по­куп­ке в ин­тер­нет-ма­га­зи­не. Впро­чем, как по­ка­зы­ва­ют ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния «Рос­сий­ский ры­нок ин­тер­нет-тор­гов­ли: то­ва­ры 2013», про­ве­ден­ное РБК.research, по­доб­ная прак­ти­ка по­сте­пен­но ухо­дит в не­бы­тие. Эту схе­му се­го­дня ис­поль­зу­ют око­ло 21,4% опро­шен­ных ин­тер­нет-по­ку­па­те­лей. Од­на­ко все ча­ще вы­бор и по­куп­ку то­ва­ров рос­си­я­не осу­ществ­ля­ют не­по­сред­ствен­но в ин­тер­нет-ма­га­зи­нах. Ес­ли в 2011 го­ду по дан­ной схе­ме по­куп­ку в ин­тер­не­те со­вер­ша­ли 45,4% он­лайн-по­ку­па­те­лей, то в 2013 го­ду их до­ля до­стиг­ла 54,5%. Та­ким об­ра­зом, по ме­ре раз­ви­тия рын­ка про­ис­хо­дит по­сте­пен­ное вы­ми­ра­ние шаб­ло­на со­вер­ше­ния по­ку­пок он­лайн, пред­по­ла­га­ю­щий по­ход по­ку­па­те­ля в оф­флайн-ма­га­зин для пред­ва­ри­тель­но­го озна­ком­ле­ния с то­ва­ром.

Дан­ный про­цесс обу­слов­лен не толь­ко ро­стом до­ве­рия рос­си­ян к ин­тер­не­ту как ка­на­лу про­даж, где мож­но в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти вер­нуть или об­ме­нять то­вар, но так­же по­явив­шим­ся тех­но­ло­ги­ям, поз­во­ля­ю­щим улуч­шить ка­че­ство пе­ре­да­чи изоб­ра­же­ния то­ва­ра.

Urszula Tekieli
Vale et me ama

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->