Ювелирный онлайн-магазин «Небо в алмазах» получил $2 млн. инвестиций

Раздел: Торговля
28 ноября 2013 г.

Один из ли­де­ров рос­сий­ско­го юве­лир­но­го он­лайн-ри­тей­лин­га «Не­бо в ал­ма­зах» при­в­лeк ин­ве­сти­ци­он­ный ра­унд в раз­ме­ре $2 млн. и на­ме­рен на­пра­вить по­лу­чен­ные сред­ства на бо­лее агрес­сив­ную мар­ке­тин­го­вую по­ли­ти­ку про­ек­та и раз­ви­тие ИТ-ин­фра­струк­ту­ры.

«Не­бо в ал­ма­зах» был со­здан Оль­гой Су­во­ро­вой в 2008 го­ду как не­боль­шой ин­тер­нет-ма­га­зин юве­лир­ных укра­ше­ний. На се­го­дняш­ний день в ка­та­ло­ге ком­па­нии бо­лее 70 000 на­име­но­ва­ний юве­лир­ных укра­ше­ний, в ме­сяц об­ра­ба­ты­ва­ет­ся бо­лее 6000 за­ка­зов, еже­ме­сяч­ный обо­рот со­став­ля­ет $1.1 млн., а сред­ний чек по­куп­ки от 1000 руб. до 800 000 руб. на кли­ен­та.

По кри­те­ри­ям оцен­ки управ­ля­ю­ще­го парт­не­ра фон­да Addventure Мак­си­ма Мед­ве­де­ва: "У юве­лир­но­го ин­тер­нет-ма­га­зи­на «Не­бо в ал­ма­зах» есть всe, что­бы стать гло­баль­ным и ги­пе­руспеш­ным про­ек­том: ори­ен­та­ция на мас­со­во­го по­тре­би­те­ля, по­тен­ци­ал для раз­ви­тия на меж­ду­на­род­ных рын­ках, очень гра­мот­ный ме­недж­мент.

За до­ста­точ­но ко­рот­кий срок ком­па­ния не толь­ко по­стро­и­ла свою вну­ши­тель­ную сеть парт­нeров и по­став­щи­ков, от­лич­но на­ла­ди­ла ра­бо­ту колл-цен­тра и ку­рьер­ских служб, но и ста­ла при­быль­ной".

По про­гно­зам ана­ли­ти­ков фон­да Addventure, к 2016 го­ду ры­нок вы­рас­тет до $11 млрд., до­ля ин­тер­не­та уве­ли­чит­ся со­от­вет­ствен­но до 10%, что со­ста­вит $1,1 млрд., а по­ку­па­тель­ская ауди­то­рия воз­рас­тет до 2 млн. че­ло­век.

Ин­тер­нет-ма­га­зин на­ме­рен удер­жи­вать ве­ду­щую по­зи­цию на рос­сий­ском рын­ке, ис­поль­зо­вав по­лу­чен­ный от ин­ве­сто­ров сред­ства на агрес­сив­ную мар­ке­тин­го­вую стра­те­гию, от­кры­тие се­ти шо­у­ру­мов в Москве и круп­ных го­ро­дах Рос­сии, из­ме­не­ния в ИТ-ин­фра­струк­ту­ре и сай­те, что­бы он стал бо­лее удоб­ным для поль­зо­ва­те­лей.

[ towave.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->