Ювелирная сеть 585 открыла варьете

Раздел: Ювелиры и компании
09 октября 2013 г.

Сеть юве­лир­ных ма­га­зи­нов вы­пу­сти­ла про­дол­же­ние кам­па­нии «д­ве ве­щи за две ты­щи»


Кадр из ви­део­ро­ли­ка

Юве­лир­ная сеть «585», вдох­но­вив­шись сво­ей ре­клам­ной кам­па­ни­ей «д­ве ве­щи за две ты­щи», вы­пу­сти­ла ее про­дол­же­ние. Реклам­ный ро­лик рас­счи­тан на транс­ля­цию по ве­ду­щим те­ле­ка­на­лам в 120 го­ро­дах стра­ны.

По сю­же­ту ро­ли­ка, из­вест­ный нам по преды­ду­щим ре­клам­ным кам­па­ни­ям се­ти 585 отец се­мей­ства с 2000 руб­лей на­прав­ля­ет­ся в юве­лир­ный ма­га­зин и по­па­да­ет там в эпи­центр ве­се­лья и на­сто­я­ще­го мю­зикла.

Алек­сандр Та­ра­сов, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния юве­лир­ной се­ти «585/Зо­ло­той», про­ком­мен­ти­ро­вал: «В этом го­ду мы ре­ши­ли отой­ти от при­выч­но­го ху­до­же­ствен­но­го ми­ни­ма­лиз­ма и на­пол­ни­ли сю­жет фе­е­рич­но­стью, празд­ни­ком и яр­ки­ми крас­ка­ми. В ка­че­стве сти­ли­сти­ки мы вы­бра­ли лег­кий жанр те­ат­раль­но­го ис­кус­ства – ва­рье­те. Как и в про­шлой ра­бо­те пе­ред на­ми сто­я­ла за­да­ча, что­бы в ре­клам­ном ро­ли­ке, в не­на­вяз­чи­вой фор­ме, не ме­нее 5 раз по­вто­ря­лось на­зва­ние ак­ции. По на­ше­му за­мыс­лу это долж­но скон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние по­тре­би­те­лей, по­вы­сив ее за­по­ми­на­е­мо­сть. За 20 се­кунд она зву­чит пять раз».

На­пом­ним, что этой вес­ной юве­лир­ная сеть уже про­ве­ла кам­па­нию со сло­га­ном «За ДВА по­дар­ка ТРЕХ тыЩ не жал­ко!». А кам­па­ния с пе­ре­кли­ка­ю­щим­ся с ны­неш­ним сло­га­ном «д­ве ве­щи за две ты­щи» про­шла осе­нью про­шло­го го­да.

[ sostav.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->