Мистическое дефиле: таинственные часы НИКА участвовали в модном показе

Раздел: Ювелиры и компании
10 октября 2013 г.

6 ок­тяб­ря Го­сти­ный двор стал ме­стом сре­до­то­чия пред­ста­ви­те­лей fashion-со­об­ще­ства — мно­же­ство го­стей со всех угол­ков Рос­сии, Ближ­не­го за­ру­бе­жья и ми­ро­вых сто­лиц мо­ды по­се­ти­ли в этот день Моск­ву для то­го, что­бы не про­пу­стить фи­нал юби­лей­но­го X Меж­ду­на­род­но­го кон­кур­са мо­ло­дых ди­зай­не­ров «Рус­ский си­лу­эт». В со­став вы­со­ко­го жю­ри во­шли та­кие зна­ме­ни­то­сти как Свет­ла­на Свет­лич­ная, Ни­кас Са­фро­нов, ди­зай­не­ры Да­ша Га­у­зер, Ви­ка Га­зин­ская, фран­цуз­ский кутю­рье Клод Бо­нуч­чи, мо­де­ли Да­ни­ла По­ля­ков и Ле­на Ку­лец­кая, fashion-обо­зре­ва­те­ли На­та­лья Ту­ров­ни­ко­ва, Ви­та­лий Ко­зак и мно­гие дру­гие пред­ста­ви­те­ли ми­ра мо­ды.

Бренд НИКА вы­сту­пил глав­ным спон­со­ром ме­ро­при­я­тия, а ча­сы бы­ли за­дей­ство­ва­ны в шоу-де­фи­ле. Из 62 кол­лек­ций, пред­став­лен­ных на кон­кур­се, брен­дом НИКА бы­ла вы­бра­на ра­бо­та Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой «Но­вый взгляд». Ис­пол­нен­ная в ду­хе ми­сти­че­ских ис­ка­ний, кол­лек­ция опи­сы­ва­ет та­ин­ствен­ную сто­ро­ну лич­но­сти. Имен­но она, по мне­нию НИКИ, в пол­ной ме­ре от­ра­жа­ла идею но­вых ча­сов-за­га­док из кол­лек­ции Celebrity. Но­вин­ка бы­ла ин­те­гри­ро­ва­на в кол­лек­цию «Но­вый взгляд» и под­чер­ки­ва­ла ма­гию оба­я­ния мо­де­лей.

Та­ин­ствен­ные ча­сы Celebrity — сен­са­ция се­зо­на в ми­ре юве­лир­ной мо­ды. Она де­мон­стри­ру­ет боль­шие воз­мож­но­сти хол­дин­га NIKA Group, вы­пу­стив­ше­го в парт­нер­стве с ма­ну­фак­ту­рой Konstantin Chaykin не­ве­ро­ят­ные ча­сы с аб­со­лют­но про­зрач­ным ци­фер­бла­том, в ко­то­ром, слов­но в не­ве­со­мо­сти, па­рят стрел­ки. Все го­сти ве­че­ра име­ли воз­мож­ность на­сла­дить­ся со­зер­ца­ни­ем но­вин­ки не толь­ко на по­ди­у­ме в рам­ках по­ка­за кол­лек­ции Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой, но и по­бли­же — у вит­ри­ны брен­да НИКА.

Пять мо­де­лей та­ин­ствен­ных ча­сов — три жен­ские и две муж­ские — при­вле­ка­ли боль­шое вни­ма­ние со­брав­ших­ся. Блеск ро­зо­во­го и жел­то­го зо­ло­та 585°, юве­лир­ные кам­ни, про­зрач­ные ци­фер­бла­ты — все это оча­ро­ва­ние при­ко­вы­ва­ло взгляд и за­став­ля­ло от­влечь­ся от буд­нич­ных мыс­лей. Как же все-та­ки кру­жат­ся стрел­ки в этой про­зрач­ной не­ве­со­мо­сти? Под­шип­ни­ки ме­ха­низ­ма, спря­тан­но­го в кор­пу­се, вра­ща­ют не не­по­сред­ствен­но стрел­ки, а тон­чай­шие сап­фи­ро­вые стек­ла, на ко­то­рых эти стрел­ки за­креп­ле­ны.

По окон­ча­нии мод­но­го по­ка­за по­чет­ным чле­нам жю­ри пред­сто­я­ло опре­де­лить об­ла­да­те­ля Гран-при это­го го­да, и кро­ме то­го рос­сий­ские и за­ру­беж­ные до­ма мо­ды и ком­па­нии предо­ста­ви­ли кон­кур­сан­там 26 уни­каль­ных ста­жи­ро­вок и при­зов. Най­ти от­вет на во­прос «Ко­му же до­ста­нут­ся лав­ры по­бе­ди­те­ля?» бы­ло до­ста­точ­но слож­но, ведь в кон­кур­се участ­во­ва­ли са­мые силь­ные мо­ло­дые ди­зай­не­ры стра­ны, Ближ­не­го за­ру­бе­жья и стран При­бал­ти­ки. Бренд НИКА пре­под­нес каж­до­му из чле­нов жю­ри при­ят­ный ком­пли­мент в ви­де се­реб­ря­ной мо­нет­ки на уда­чу. На од­ной сто­ро­не по­дар­ка бы­ло изоб­ра­же­но сло­во «да», на дру­гой — «нет». Воз­мож­но, под­ки­нув та­кую юве­лир­ную мо­нет­ку, чле­нам жю­ри бы­ло при­ят­нее при­ни­мать ре­ше­ние.

Ме­ро­при­я­тие за­вер­ши­лось уже за пол­ночь — че­ре­да по­здрав­ле­ний, вру­че­ний по­дар­ков, сло­ва бла­го­дар­но­сти — все со­став­ля­ю­щие боль­шо­го празд­ни­ка, со­брав­ше­го боль­шую меж­ду­на­род­ную пуб­ли­ку, за­ня­ли не­ма­ло вре­ме­ни. Бренд НИКА но­ми­ни­ро­вал в сво­ей спе­ци­аль­ной но­ми­на­ции «Дра­го­цен­ные мо­мен­ты» кол­лек­цию Ека­те­ри­ны Ко­ро­ле­вой «Но­вый взгляд», в ко­то­рую бы­ли ин­те­гри­ро­ва­ны та­ин­ствен­ные ча­сы. В по­да­рок Ека­те­ри­не бы­ли пре­под­не­се­ны се­реб­ря­ные ча­сы с фи­а­ни­та­ми — та­лис­ман ее бу­ду­щих по­бед! Кол­лек­ция «Но­вый взгляд» бы­ла от­ме­че­на так­же ди­зай­не­ром Люд­ми­лой Нор­со­ян, ко­то­рая при­гла­си­ла Ека­те­ри­ну на ста­жи­ров­ку.

Уди­ви­тель­ный и фан­та­зий­ный мир fashion не сто­ит на ме­сте. На при­ме­ре «Рус­ско­го си­лу­эта» мы ви­дим, как еще вче­ра не из­вест­ные ни­ко­му рос­сий­ские име­на об­ре­та­ют ми­ро­вую из­вест­но­сть. И бренд НИКА при­ни­ма­ет за­мет­ное уча­стие в про­цес­се утвер­жде­ния Рос­сии в ка­че­стве дер­жа­вы, бо­га­той та­лант­ли­вы­ми и ак­тив­ны­ми лю­дь­ми.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->