Интернет на службе ювелирного бизнеса – практические рекомендации

Раздел: Повышение квалификации
16 октября 2013 г.

Оста­лось все­го не­сколь­ко дней до за­мет­но­го со­бы­тия в юве­лир­ном биз­нес - со­об­ще­стве.

Раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­ная об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма обу­че­ния для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний по эф­фек­тив­но­му осво­е­нию элек­трон­ных про­даж и услуг, ин­тер­нет-ре­кла­мы и про­дви­же­нию ком­па­ний на юве­лир­ном рын­ке.

28-29 ок­тяб­ря 2013 го­да в Москве про­хо­дит 2-х днев­ный се­ми­нар по те­ме:
«Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии + Ин­тер­нет-ре­кла­ма».

В про­грам­ме:

28 ок­тяб­ря 2013 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»

  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и
(как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты­
(что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­ло­г
(как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­ни­и
(как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)

29 ок­тяб­ря 2013 го­да Те­ма дня: «Юве­лир­ная Ин­тер­нет-ре­кла­ма»
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти

Ав­тор и ве­ду­щийСер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…


За­пи­сать­ся на ма­стер-клас­с

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по ма­стер-клас­су мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->