CHOICE от ЮД «Эстет» – «Коллекция сезона»

Раздел: Ювелиры и компании
01 октября 2013 г.

На Меж­ду­на­род­ной юве­лир­ной вы­став­ке «JUNWEX Москва», про­хо­див­шей в ВВЦ с 14 по 18 сен­тяб­ря, Юве­лир­ный дом «Эстет» по­лу­чил по­чет­ную на­гра­ду. Кол­лек­ция Choice, участ­ву­ю­щая во Все­рос­сий­ском кон­кур­се юве­ли­ров «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии — 2013», за­ня­ла 1 ме­сто в но­ми­на­ции «Кол­лек­ция се­зо­на».

Юве­лир­ная по­бе­да

Жю­ри кон­кур­са вы­со­ко оце­ни­ло не­обыч­ный ди­зайн но­вой кол­лек­ции Choice, ко­то­рую пред­ста­вил бренд Estet Moscow, и ев­ро­пей­ский уро­вень ка­че­ства. Choice со­сто­ит из ко­лье и ше­сти се­тов. Каж­дый из се­тов име­ет осо­бен­ные свой­ства и но­сит име­на сво­их ме­та­фо­ри­че­ских ис­точ­ни­ков энер­гии: Ве­тер, Во­да, Нефть, Солн­це, Ан­тра­цит и Атом. По за­дум­ке со­зда­те­лей кол­лек­ции, каж­дый вид энер­гии сим­во­ли­зи­ру­ет тот или иной вид энер­гии от­но­ше­ний. Ве­тер оли­це­тво­ря­ет флирт, Во­да — влюб­лен­но­сть, Солн­це — лю­бо­вь, Ан­тра­цит — се­мей­ную лю­бо­вь, Нефть — со­блазн, Атом — риск. Не­ко­то­рые укра­ше­ния от­ли­ча­ют ин­те­рес­ные но­ва­ции в кон­струк­ции из­де­лия — на­при­мер, в коль­цах се­тов Атом и Во­да не за­креп­лен цен­траль­ный ка­мень, ко­то­рый со­зда­ет не­по­вто­ри­мый звон.

Осо­бен­но всех при­ве­ло в вос­торг ко­лье из кол­лек­ции Choice. Экс­пер­ты от­ме­ти­ли, как эле­гант­но смот­рит­ся це­поч­ка на за­стеж­ке. И это при том, что дан­ная це­поч­ка вы­пол­ня­ет «стра­хо­воч­ную» функ­цию — ес­ли вдруг рас­стег­нет­ся за­мок, ко­лье не упа­дет, а оста­нет­ся на це­поч­ке.


Сюр­при­зы и на­гра­ды­

На стен­де Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» ца­ри­ла ат­мо­сфе­ра не толь­ко дра­го­цен­но­го ши­ка, но и по­ку­па­тель­ско­го азар­та. «Эстет-холл» по тра­ди­ции рас­по­ло­жил­ся в цен­траль­ной ча­сти экс­по­зи­ции, вы­зы­вая по­вы­шен­ный ин­те­рес го­стей вы­став­ки.

Го­стям и участ­ни­кам «JUNWEX Москва» «Эстет» пред­ста­вил ши­ро­кий ас­сор­ти­мент из­де­лий, вклю­чая но­вин­ки. При­ят­ным сюр­при­зом для по­се­ти­те­лей «Эстет-хол­ла» ста­ла пре­зен­та­ция об­ру­чаль­но­го коль­ца с брил­ли­ан­том бо­лее 2 ка­рат от ESTET Moscow. Соз­да­те­ли укра­ше­ния уве­ре­ны, что та­кое коль­цо — меч­та лю­бой де­вуш­ки! Укра­ше­ние вы­пол­не­но в эле­гант­ном фран­цуз­ском сти­ле, а в ком­плект к не­му со­зда­ны изыс­кан­ные серь­ги и под­вес­ка с круп­ны­ми брил­ли­ан­та­ми.

В свой день рож­де­ния Юве­лир­ный дом «Эстет» под­го­то­вил при­ят­ный сюр­приз для сво­их дру­зей и парт­не­ров: в рам­ках вы­став­ки «JUNWEX Москва» ком­па­ния за­вер­ши­ла мас­штаб­ную ак­цию «Ariadna — путь к успе­ху ва­ше­го биз­не­са». 15 сен­тяб­ря сре­ди кли­ен­тов до­ма «Эстет» бы­ла разыг­ра­на уни­каль­ная кол­лек­ция укра­ше­ний Ariadna, по­лу­чив­шая Гран-при вы­став­ки Junwex год на­зад.

Кли­ен­ты, со­вер­шив­шие в Юве­лир­ном до­ме «Эстет» по­куп­ку на сум­му от 500 000 руб­лей, ста­ли участ­ни­ка­ми ло­те­реи, глав­ный приз ко­то­рой — кол­лек­ция Ariadna от ESTET Moscow. Розыг­рыш был про­ве­ден сре­ди тех, кто при­сут­ство­вал в этот день в «Эстет-хол­ле» и лич­но опу­стил ло­те­рей­ные би­ле­ты в ба­ра­бан.

В пред­две­рии рас­кры­тия глав­ной ин­три­ги бы­ли разыг­ра­ны по­ощ­ри­тель­ные при­зы. Так, пред­ста­ви­тель­ни­ца ООО «Ру­со-Крас­но­дар» вы­иг­ра­ла iPhone, а парт­не­ры ЮД «Эстет» из ООО «Я­кут­ская тор­го­вая ком­па­ния» — план­шет­ный ком­пью­тер iPad. На­ко­нец, был вы­тя­нут ло­те­рей­ный би­лет по­бе­ди­те­ля розыг­ры­ша. Уда­ча улыб­ну­лась На­та­лье Тре­тья­ко­вой (Юве­лир­ная ком­па­ния «Тре­тья­ко­ва и Парт­не­ры», г. Ива­но­во). Имен­но она ста­ла вла­де­ли­цей 30 экс­клю­зив­ных укра­ше­ний кол­лек­ции Ariadna от ESTET Moscow сто­и­мо­стью 1 800 000 руб­лей. Та­к­же ей до­ста­лись фир­мен­ная упа­ков­ка, на­бор пре­зен­та­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния для про­дви­же­ния укра­ше­ний и ре­клам­ные ма­те­ри­а­лы.

По­бе­ди­тель­ни­цу розыг­ры­ша лич­но по­здра­вил пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» Га­гик Ге­вор­кян.«С­пра­вед­ли­вость су­ще­ству­ет: На­та­лья Ива­нов­на — од­на из на­ших луч­ших кли­ен­ток. Мне до­ве­лось по­бы­вать в Ива­но­во, по­се­тить фир­мен­ные са­ло­ны «Эстет», по­это­му мо­гу уве­рен­но ска­зать, что они — гор­дость Ива­но­ва, гор­дость «Эсте­та», — под­черк­нул он.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->