АДАМАС провел конференцию JEWELRY RETAIL в рамках Саммита BBCG

Раздел: Ювелиры и компании
01 октября 2013 г.

В рам­ках Сам­ми­та роз­нич­ной ин­ду­стрии Рос­сии BBCG ком­па­ния АДАМАС про­ве­ла кон­фе­рен­цию «Юве­лир­ный ри­тейл»/JEWELRY RETAIL. Бла­го­да­ря спе­ци­фи­ке юве­лир­но­го ри­тей­ла, и осо­бен­но­стям про­дук­ции, мно­гие из ре­а­ли­зу­е­мых в дан­ной от­рас­ли тех­но­ло­гии про­даж и сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния уни­каль­ны. Имен­но по­это­му кон­фе­рен­ция JEWELRY RETAIL, про­во­ди­мая АДАМАС с 2012 го­да ста­ла на­сто­я­щим со­бы­ти­ем Сам­ми­та и тра­ди­ци­он­но при­влек­ла вы­со­кое вни­ма­ние, как со сто­ро­ны участ­ни­ков юве­лир­ной от­рас­ли, так и ри­тейл-ком­па­ний из дру­гих от­рас­лей.

Вы­сту­пая с при­вет­ствен­ным сло­вом к участ­ни­кам кон­фе­рен­ции ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­ра­зил уве­рен­ность в вы­со­ком по­тен­ци­а­ле пред­сто­я­ще­го Сам­ми­та для об­ме­на опы­том: «Бла­го­да­ря ком­плек­су тех­но­ло­гий, ко­то­рые мы раз­ра­ба­ты­ва­ем и внед­ря­ем в АДАМАС, на­ши по­ка­за­те­ли LFL в 2013 го­ду на 50-60% опе­ре­дят пла­но­вые и, та­ким об­ра­зом, тен­ден­ция еже­год­но­го при­ро­ста в 25-30%, на­блю­да­е­мая в те­че­ние не­сколь­ких по­след­них лет, со­хра­нит­ся. На Сам­ми­те мы пред­став­ля­ем ряд на­ших ноу-хау в сфе­ре сер­вис­но­го об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов, а так­же ин­но­ва­ци­он­ные HR-про­ек­ты. Уве­рен, ре­ше­ния, ре­а­ли­зу­е­мые на­ми, с успе­хом мо­гут быть ре­транс­ли­ро­ва­ны и на дру­гие от­рас­ли».

Прак­ти­че­ские ре­ше­ния от АДАМАС в рам­ках круг­лых сто­лов и ра­бо­чих встреч пред­ста­ви­ли топ-ме­не­дже­ры ком­па­нии: ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Мак­сим Вайн­берг, ру­ко­во­ди­тель ком­мер­че­ской служ­бы Дмит­рий Ба­ра­нов, ди­рек­тор по пер­со­на­лу Еле­на Во­ро­бье­ва, ру­ко­во­ди­тель Про­ект­но­го офи­са Кон­стан­тин Са­ха­ров­ский, ру­ко­во­ди­тель служ­бы не­дви­жи­мо­сти и раз­ви­тия Юлия Во­рон­ко­ва. Та­к­же на кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ли с до­кла­да­ми и ма­стер-клас­са­ми: ге­не­раль­ный ди­рек­тор Retail branding GmbH (Ав­стрия) Арндт Тра­индл, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии «Стра­те­ги­че­ские ре­ше­ния» Мак­сим Не­дя­кин, управ­ля­ю­щий парт­нер Watcom Shop Mechanics Дмит­рий Нет­кач.

Кро­ме то­го, в рам­ках Сам­ми­та Мак­сим Вайн­берг озву­чил клю­че­вые стра­те­ги­че­ские пла­ны раз­ви­тия ком­па­нии: «Ком­па­ния ди­на­мич­но раз­ви­ва­ет­ся — к кон­цу 2013 го­да сеть са­ло­нов АДАМАС бу­дет пред­став­ле­на 260 ма­га­зи­на­ми, 60 из ко­то­рых фран­чай­зин­го­вые. При этом гео­гра­фия раз­ви­тия охва­ты­ва­ет стра­ны СНГ и пост­со­вет­ско­го про­стран­ства, так, по­ряд­ка 15 ма­га­зи­нов и опто­вое под­раз­де­ле­ние ком­па­ния на­ме­ре­на от­крыть до кон­ца 2014 го­да в Ка­зах­ста­не, а стра­нах При­бал­ти­ки раз­ви­вать, в том числе, но­вый ри­тейл-про­ект под брен­дом A.P.M. Monaco».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->