Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию

Раздел: Рынки
10 сентября 2013 г.

В пе­ри­од ми­ро­во­го эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са на рын­ке элит­ных то­ва­ров и пред­ме­тов рос­ко­ши уси­ли­лась тен­ден­ция к рас­ши­ре­нию тра­ди­ци­он­но­го биз­не­са за счет от­кры­тия но­вых на­прав­ле­ний. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana за­пус­ка­ют свои ли­нии экс­клю­зив­ных укра­ше­ний. Мод­ные до­ма Dior и Chanel, Lui Vitton от­кры­ва­ют юве­лир­ные бу­ти­ки. В то же вре­мя круп­ные юве­лир­ные ком­па­нии, та­кие как Cartier или BVLGARI пред­ла­га­ют под сво­и­ми мар­ка­ми из­де­лия из ко­жи, солн­це­за­щит­ные оч­ки и дру­гие ак­сес­су­а­ры.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", сре­ди брен­дов-ли­де­ров юве­лир­ной ин­ду­стрии выс­ше­го це­но­во­го сег­мен­та за­мет­но дви­же­ние в сто­ро­ну «мас­со­во­сти»: Cartier, BVLGARI, Mikimoto, Damiani, Lalique ак­тив­но по­зи­ци­о­ни­ру­ют се­бя как про­из­во­ди­те­ли укра­ше­ний сва­деб­ной те­ма­ти­ки, коль­цо этих пре­ми­ум-ма­рок мож­но при­об­ре­сти от 1000-2000 дол­ла­ров США. В це­лом, мож­но ска­зать, что про­из­во­ди­те­ли юве­лир­ной рос­ко­ши стре­мят­ся к охва­ту боль­ше­го ко­ли­че­ства по­ку­па­те­лей, в первую оче­редь, за счет рас­ту­ще­го сред­не­го клас­са.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->