В сезон свадеб ювелирные украшения покупают реже, чем к Новому году

Раздел: Рынки
11 сентября 2013 г.

Бан­к24.­ру — фе­де­раль­ный банк, ори­ен­ти­ро­ван­ный на рас­чет­ный сер­вис для пред­при­ни­ма­те­лей и об­ла­да­тель луч­ше­го Ин­тер­нет-бан­ка для биз­не­са, срав­нил про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий в те­че­ние го­да. Вы­яс­ни­лось, что пик дра­го­цен­ных по­ку­пок при­хо­дит­ся на де­кабрь. В пред­но­во­год­ний ме­сяц на них тра­тят на 56% боль­ше де­нег, чем в сред­нем за год. На вто­ром ме­сте — ка­нун празд­ни­ка 8 Мар­та — на юве­лир­ные по­дар­ки да­мам тра­тит­ся на 22% боль­ше де­нег, чем в сред­нем за год. А вот клас­си­че­ские «сва­деб­ные» ме­ся­цы — июль, ав­гу­ст, сен­тябрь — да­же до уров­ня вось­ми­мар­тов­ских рас­хо­дов не до­тя­ги­ва­ют: пре­вы­ше­ние трат над сред­не­го­до­вым уров­нем — толь­ко на 15%. В фев­ра­ле сум­ма, из­рас­хо­до­ван­ная рос­си­я­на­ми на юве­лир­ку, прак­ти­че­ски не от­ли­ча­ет­ся от ян­вар­ской. Мож­но сде­лать вы­вод: Дед Мо­роз да­рит брил­ли­ан­ты го­раз­до ча­ще, чем Ку­пи­дон.

[ bank24.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->