Российские ценители роскоши предпочитают зарубежные ювелирные бренды

Раздел: Рынки
23 сентября 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", со­сто­я­тель­ные рос­си­я­не не до­ве­ря­ют оте­че­ствен­ным про­дав­цам юве­лир­ных из­де­лий и пред­по­чи­та­ют при­об­ре­тать дра­го­цен­но­сти за ру­бе­жом. До­ля за­ру­беж­ных юве­лир­ных ма­рок в сто­лич­ных ма­га­зи­нах до­сти­га­ет 65%, что объ­яс­ня­ет­ся от­сут­стви­ем про­ду­ман­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, а не толь­ко сла­бым раз­ви­ти­ем от­рас­ли.

К со­жа­ле­нию, вы­бор ми­ро­вых брен­дов объ­яс­ня­ет­ся, в том числе, от­ри­ца­тель­ным ими­джем рос­сий­ских юве­лир­ных ком­па­ний, ко­то­рый сло­жил­ся в 1990-х го­дах и до сих пор не пре­тер­пел су­ще­ствен­ных из­ме­не­ний, от­тал­ки­вая по­тре­би­те­лей с вы­со­ким уров­нем до­хо­да и, сле­до­ва­тель­но, с вы­со­ки­ми тре­бо­ва­ни­я­ми как к са­мо­му то­ва­ру, так и к мар­ке и к ее ими­джу.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->