Годовая выручка «Адамаса» может достичь полмиллиарда долларов

Раздел: Ювелиры и компании
27 сентября 2013 г.

По ито­гам те­ку­ще­го го­да ри­тей­лер "А­да­мас", раз­ви­ва­ю­щий сеть юве­лир­ных ма­га­зи­нов, рас­счи­ты­ва­ет уве­ли­чить вы­руч­ку до $450-500 млн, со­об­щил жур­на­ли­стам ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ком­па­нии Мак­сим Вайн­берг в ку­лу­а­рах фо­ру­ма Retail Business Russia.

В про­шлом го­ду вы­руч­ка юве­лир­но­го ри­тей­ле­ра со­ста­ви­ла $300 млн. Та­ким об­ра­зом, в этом го­ду "А­да­мас" мо­жет про­де­мон­стри­ро­вать рост бо­лее чем в 1,5 ра­за.

Ком­па­ния рас­тет быст­рее рын­ка, от­ме­тил М.Вайн­берг. По его оцен­ке, ры­нок юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии в этом го­ду уве­ли­чит­ся на 8-12%, в то вре­мя как про­да­жи со­по­ста­ви­мых ма­га­зи­нов "А­да­ма­са" (LfL) тре­тий год рас­тут на 23-25%.

По его сло­вам, на ко­нец го­да сеть ри­тей­ле­ра бу­дет на­счи­ты­вать 200 соб­ствен­ных ма­га­зи­нов и 60 фран­чай­зин­го­вых.

В 2013 го­ду ком­па­ния так­же вы­ве­ла на рос­сий­ский ры­нок но­вый фор­мат - ма­га­зи­ны APM Monaco. Эта сеть ори­ен­ти­ро­ва­на на бо­лее мо­ло­дую ауди­то­рию, сред­ний чек в ма­га­зи­не APM Monaco со­став­ля­ет 4 тыс. руб. (в ма­га­зи­не "А­да­мас" - 7-8 тыс. руб.).

По сло­вам М.Вайн­бер­га, в этом го­ду ри­тей­лер пла­ни­ру­ет от­крыть ма­га­зи­ны в Ка­зах­ста­не, а так­же рас­смат­ри­ва­ет вы­ход на ры­нок При­бал­ти­ки.

"А­да­мас" стал парт­не­ром Олим­пий­ских игр в Со­чи, на­де­ясь укре­пить ло­яль­ность ауди­то­рии, со­об­щил так­же М.Вайн­берг. По его сло­вам, на юве­лир­ном рын­ке на­деж­ность брен­да яв­ля­ет­ся важ­ной со­став­ля­ю­щей: до­ля не­ле­галь­ных по­ста­вок на рос­сий­ском рын­ке оце­ни­ва­ет­ся в 5-20%.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->