АЛМАЗ-ХОЛДИНГ провел ежегодную конференцию на борту теплохода «Александр Бенуа»

Раздел: Ювелиры и компании
18 сентября 2013 г.

Тра­ди­ци­он­но, в на­ча­ле осе­ни ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» про­во­дит еже­год­ную кон­фе­рен­цию, в ко­то­рой при­ни­ма­ют уча­стие ме­не­дже­ры от­де­ла роз­нич­ной тор­гов­ли, а так­же ру­ко­во­ди­те­ли фи­ли­а­лов и ма­га­зи­нов из раз­ных угол­ков стра­ны. Этот год не стал ис­клю­че­ни­ем: ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» ре­ши­ла про­ве­сти ме­ро­при­я­тие на теп­ло­хо­де, ко­то­рый от­пра­вил­ся в трeх­днев­ное реч­ное пу­те­ше­ствие по марш­ру­ту Москва – Ка­ля­зин – Москва.

Теп­ло­ход «Алек­сандр Бе­нуа» был вы­бран не слу­чай­но. Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич Бе­нуа был ве­ли­ким рус­ским ху­дож­ни­ком, ис­то­ри­ком ис­кус­ства, ос­но­ва­те­лем и глав­ным идео­ло­гом объ­еди­не­ния «Мир ис­кус­ства». Юве­лир­ную от­расль ча­сто име­ну­ют юве­лир­ным ис­кус­ством, и ес­ли бы Алек­сандр Ни­ко­ла­е­вич был на­шим со­вре­мен­ни­ком, он бы по до­сто­ин­ству оце­нил кра­со­ту и уни­каль­ность на­ших из­де­лий.

Про­грам­му кон­фе­рен­ции от­крыл Пре­зи­дент ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» Ф.Ф. Гу­ме­ров. Флун Фа­ги­мо­вич под­вел ито­ги за пер­вое по­лу­го­дие 2013 го­да, обо­зна­чил стра­те­гию ком­па­нии на 2014 год. По­сле сво­е­го вы­ступ­ле­ния гла­ва ком­па­нии от­ве­тил на мно­же­ство во­про­сов, ад­ре­со­ван­ных ему. За­тем сло­во взял ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии И.Р. Фахре­ев, где рас­ска­зал о пла­нах раз­ви­тия роз­нич­ной се­ти. Ру­ко­во­ди­тель от­де­ла мар­ке­тин­га О.В. Бли­но­ва по­ве­да­ла участ­ни­кам кон­фе­рен­ции о про­цес­се об­нов­ле­ния ас­сор­ти­мен­та и о внед­ре­нии но­вых тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния юве­лир­ных укра­ше­ний. Ру­ко­во­ди­тель служ­бы роз­нич­ной се­ти Д.Т. Му­ше­рац­кий рас­ска­зал при­сут­ству­ю­щим о ме­ро­при­я­ти­ях, на­прав­лен­ных на улуч­ше­ние ра­бо­ты се­ти. Та­к­же в сво­ем вы­ступ­ле­нии он обо­зна­чил фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли тор­го­вых то­чек за про­шед­ший год. Фи­нан­со­вый ана­ли­тик Г. В. Булы­гин срав­нил фи­нан­со­вые ре­зуль­та­ты ра­бо­ты тор­го­вой се­ти за 2012 и 2013 год, а за­ме­сти­тель ру­ко­во­ди­те­ля роз­нич­ной се­ти по ас­сор­ти­мен­ту О.В. Чан­ту­рия по­ве­да­ла о стан­дар­тах об­слу­жи­ва­ния и фор­ма­те но­вых ма­га­зи­нов. Про­грам­му кон­фе­рен­ции за­вер­шал ме­не­джер по ре­кла­ме и PR Н.А. Жу­равле­ва. В сво­ей пре­зен­та­ции она за­тро­ну­ла те­му ре­клам­но­го бюд­же­та, под­черк­нув важ­ность раз­де­ле­ния бюд­же­та на фе­де­раль­ный и ре­ги­о­наль­ный.

Ито­ги ра­бо­ты кон­фе­рен­ции под­вел Пре­зи­дент ком­па­нии, за­вер­шив про­грам­му ме­ро­при­я­тия.

По окон­ча­нию кон­фе­рен­ции луч­шим фи­ли­а­лам и ма­га­зи­нам бы­ли вру­че­ны при­зы в сле­ду­ю­щих но­ми­на­ци­ях:

  • Ли­дер про­даж - фи­ли­ал г. Воскре­сен­ск

  • Упор­ство и на­стой­чи­вость - фи­ли­ал г. Аль­ме­тьев­ск

  • Зо­ло­той кад­ро­вый ре­зерв - фи­ли­ал г. Са­ран­ск

  • Дра­го­цен­ный вклад - фи­ли­ал «Я­хонт» г. Ка­за­нь­

  • Ста­биль­ность – при­знак ма­стер­ства – фи­ли­ал г. Че­бок­са­ры­

  • Про­фес­си­о­наль­ное ма­стер­ство - ма­га­зин г. По­доль­ск

  • За вы­да­ю­щий­ся вклад в раз­ви­тие ком­па­нии - фи­ли­ал г. Уфа

  • За успеш­ное про­дви­же­ние ком­па­нии за ру­бе­жом - фи­ли­ал г. Аста­на

  • Успеш­ный старт – ма­га­зин г. Ко­стро­ма

  • Про­рыв го­да – фи­ли­ал г. Но­во­мос­ков­ск

  • За обо­ро­ну на­ших гра­ниц на Даль­нем Во­сто­ке – фи­ли­ал г. Вла­ди­во­сто­к

По­сле офи­ци­аль­ной ча­сти участ­ни­ков кон­фе­рен­ции ждал при­ят­ный сюр­приз – на­сы­щен­ная раз­вле­ка­тель­ная про­грам­ма.

В пер­вый день был ор­га­ни­зо­ван празд­нич­ный ужин, по­свя­щeн­ный 20-ле­тию ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

Во вто­рой день, по при­бы­тию в г. Ка­ля­зин для участ­ни­ков по­езд­ки бы­ла про­ве­де­на экс­кур­сия на ав­то­бу­се по Цен­траль­ной и За­реч­ной ча­стям го­ро­да с по­се­ще­ни­ем му­зея «Ро­до­слов­ная де­ре­вян­ной лож­ки», где для го­стей бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на те­ат­ра­ли­зо­ван­ная, раз­вле­ка­тель­ная про­грам­ма. Зна­ком­ство с го­ро­дом про­дол­жи­лось у па­мят­ни­ка ос­но­ва­те­лю го­ро­да и Тро­иц­ко­го муж­ско­го мо­на­сты­ря Ма­ка­рию Ка­ля­зин­ско­му. Экс­кур­си­он­ная про­грам­ма за­вер­ши­лась по­се­ще­ни­ем за­топ­лен­ной ко­ло­коль­ни Ни­ко­ла­ев­ско­го со­бо­ра.

В тре­тий день на теп­ло­хо­де «Алек­сандр Бе­нуа» со­сто­ял­ся кон­курс ка­ра­оке-ис­пол­ни­те­лей, где каж­дый же­ла­ю­щий мог пред­ста­вить се­бя в ка­че­стве по­пу­ляр­но­го ар­ти­ста. Луч­шим ис­пол­ни­те­лям бы­ли вру­че­ны цен­ные по­дар­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->