Житель Московской области тратит на ювелирные изделия в 23 раза больше жителя Рязанской

Раздел: Рынки
26 июля 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния «А­на­лиз спро­са на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий: 2012 и 2011, Рос­сия и ре­ги­о­ны (го­род/­се­ло)», в 2012 го­ду са­мые вы­со­кий уро­вень сред­не­ду­ше­вых рас­хо­дов на юве­лир­ные из­де­лия был за­фик­си­ро­ван в Цен­траль­ном ФО, од­на­ко лишь 1,6% по это­му по­ка­за­те­лю ему усту­пил Даль­не­во­сточ­ный ФО. За­мкнул трой­ку ли­де­ров Се­ве­ро-За­пад­ный ФО. При этом по­тре­би­тель­ские рас­хо­ды в це­лом по Рос­сии бы­ли ни­же, чем в Цен­траль­ном ФО на 31%.

Как от­ме­ча­ют ана­ли­ти­ки, в 2012 го­ду сред­не­ду­ше­вые рас­хо­ды на при­об­ре­те­ние юве­лир­ных из­де­лий в Мос­ков­ской об­ла­сти бы­ли в 23 ра­за вы­ше, чем в Ря­зан­ской, и в 12 раз вы­ше, чем в Смо­лен­ской. Се­рьез­ные из­ме­не­ния бы­ли за­фик­си­ро­ва­ны в Ле­нин­град­ской об­ла­сти - по срав­не­нию с 2011 го­дом по­тре­би­тель­ские рас­хо­ды в рас­че­те на од­но­го жи­те­ля со­кра­ти­лись на 64%. Для Мур­ман­ской об­ла­сти, на­про­тив, был ха­рак­те­рен рез­кий подъ­ем сред­не­ду­ше­вых рас­хо­дов на юве­лир­ные из­де­лия - на 60% от­но­си­тель­но по­ка­за­те­лей го­дич­ной дав­но­сти.

Ав­тор ис­сле­до­ва­ния: Экс­пресс-Об­зор.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->