De Beers создает «самую разумную» систему распределения алмазов

Раздел: Ювелиры и компании
22 июля 2013 г.

Не­дав­но ком­па­ния De Beers за­яви­ла, что нач­нет предо­став­лять кли­ен­там сво­их аук­ци­о­нов по про­да­же ал­маз­но­го сы­рья воз­мож­ность опре­де­ле­ния объ­е­ма про­дук­ции, ко­то­рый они хо­тят при­об­ре­сти в те­че­ние опре­де­лен­но­го пе­ри­о­да за счет внед­ре­ния про­даж по фор­вард­ным кон­трак­там.

Со­глас­но ком­па­нии, она и впредь бу­дет про­во­дить спо­то­вые аук­ци­о­ны, ко­то­рые предо­став­ля­ют кли­ен­там до­пол­ни­тель­ную гиб­кость в при­об­ре­те­нии то­ва­ров то­го ви­да и ко­ли­че­ства, ко­то­рые им нуж­ны.

Око­ло 10 про­цен­тов сы­рых ал­ма­зов ком­па­нии про­да­ет­ся в рам­ках ее аук­ци­он­ной плат­фор­мы.

Диа­па­зон аук­ци­он­ной про­дук­ции вклю­ча­ет в се­бя спе­ци­аль­ные и экс­клю­зив­ные кам­ни и от­ли­ча­ет­ся от ал­маз­ных бок­сов, ко­то­рые ком­па­ния про­да­ет сайт­хол­де­рам.

Дан­ная ини­ци­а­ти­ва нач­нет дей­ство­вать с но­яб­ря 2013 го­да.

Ру­ко­во­ди­тель пресс-служ­бы De Beers Group Ли­нетт Гулд (Lynette Gould) со­об­щи­ла агент­ству Rough&Polished, что, имея два ка­на­ла про­даж - под­раз­де­ле­ние гло­баль­ных про­даж сайт­хол­де­рам De Beers Global Sightholder Sales (ра­нее Diamdel) и под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж De Beers Auctions (ра­нее DTC), - ком­па­ния счи­та­ет, что рас­по­ла­га­ет "са­мой ра­зум­ной" си­сте­мой рас­пре­де­ле­ния ал­маз­но­го сы­рья в ми­ре.

Она ска­за­ла, что в про­шлом под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж по­ку­па­ло мак­си­мум 10 про­цен­тов от объ­е­ма по­став­ки в каж­дом цик­ле гло­баль­ных про­даж De Beers сайт­хол­де­рам в фор­ме бок­сов, со­зда­вая аук­ци­он­ные ло­ты для сво­ей кли­ент­ской ба­зы.

"Тем не ме­нее, под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж бы­ло не в со­сто­я­нии обес­пе­чить по­сле­до­ва­тель­ность и ре­гу­ляр­ность на аук­ци­о­нах, что очень важ­но для кли­ен­тов и о чем сви­де­тель­ству­ет ин­фор­ма­ция в рам­ках об­рат­ной свя­зи, по­лу­чен­ная за по­след­ние не­сколь­ко лет", - от­ме­ча­ет Ли­нетт Гулд.

"Фо­р­вард­ные кон­трак­ты поз­во­лят кли­ен­там опре­де­лить объ­ем про­дук­тов, ко­то­рые они хо­тят ре­гу­ляр­но по­ку­пать в те­че­ние опре­де­лен­но­го пе­ри­о­да вре­ме­ни в це­лях удо­вле­тво­ре­ния сво­их уни­каль­ных биз­нес-тре­бо­ва­ний", - за­яви­ла да­лее ру­ко­во­ди­тель пресс-служ­бы De Beers.

Отве­чая на во­прос о том, как De Beers бу­дет ко­ор­ди­ни­ро­вать по­ло­же­ние дел с сайт­хол­де­ра­ми, при­ни­мая во вни­ма­ние, что они до­пу­ще­ны к уча­стию в тен­де­рах под управ­ле­ни­ем под­раз­де­ле­ния аук­ци­он­ных про­даж, Гулд ска­за­ла, что лю­бой сайт­хол­дер, яв­ля­ю­щий­ся за­ре­ги­стри­ро­ван­ным участ­ни­ком аук­ци­он­ных про­даж, бу­дет иметь пра­во по­дать за­яв­ку на фор­вард­ные кон­трак­ты.

Она по­яс­ни­ла да­лее, что пе­ре­ме­ще­ние в Син­га­пур бу­дет так­же спо­соб­ство­вать даль­ней­ше­му укреп­ле­нию при­вле­ка­тель­но­го пред­ло­же­ния со сто­ро­ны De Beers ди­вер­си­фи­ци­ро­ван­ной гло­баль­ной кли­ент­ской ба­зе и под­дер­жа­нию по­зи­ции ком­па­нии в ка­че­стве ве­ду­ще­го дис­три­бью­то­ра ал­маз­но­го сы­рья по­сред­ством ин­тер­нет-аук­ци­о­нов.

De Beers счи­та­ет, что под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж, об­ла­дая силь­ным при­сут­стви­ем на зре­лых рын­ках Ант­вер­пе­на и Тель-Ави­ва, ко­то­рое оно на­ме­ре­но со­хра­нить на ны­неш­нем уров­не, в по­след­ние не­сколь­ко лет изыс­ки­ва­ло пу­ти со­сре­до­то­чить свои уси­лия на раз­ви­ва­ю­щих­ся рын­ках Азии и Ази­ат­ско-Ти­хо­оке­ан­ско­го ре­ги­о­на, рас­ши­рив их охват.

"Это пе­ре­ме­ще­ние, не ока­зы­вая ни­ка­ко­го вли­я­ния на кли­ен­тов в пла­не их от­но­ше­ний с аук­ци­он­ны­ми тор­га­ми на рын­ках Ант­вер­пе­на, Тель-Ави­ва, Ду­бая и Гон­кон­га, яв­ля­ет­ся тем ша­гом, ко­то­рый поз­во­лит нам укре­пить на­шу спо­соб­ность по­ни­мать и удо­вле­тво­рять рас­ту­щие по­треб­но­сти кли­ен­тов на но­вых тор­го­вых и про­из­вод­ствен­ных рын­ках Ин­дии и Ки­та­я", - от­ме­ти­ла Ли­нетт Гулд.

Не­ко­то­рые кри­ти­ки го­во­рят, что De Beers слиш­ком вос­тор­жен­но и оп­ти­ми­стич­но от­но­сит­ся к рас­ту­ще­му ази­ат­ско­му рын­ку.

Тем не ме­нее, по сло­вам Ли­нетт Гулд, не­смот­ря на то, что ки­тай­ский ры­нок при­спо­саб­ли­ва­ет­ся к но­вым бо­лее низ­ким тем­пам эко­но­ми­че­ско­го ро­ста, De Beers ожи­да­ет, что тем­пы ро­ста сбы­та юве­лир­ных из­де­лий с брил­ли­ан­та­ми там бу­дут вы­ше сред­них.

"Усло­вия в Ин­дии и Япо­нии оста­ют­ся по­дав­лен­ны­ми не в по­след­нюю оче­редь в свя­зи с про­дол­жа­ю­щей­ся во­ла­тиль­но­стью мест­ных ва­лют", - го­во­рит она.

«Не­смот­ря на хруп­кость вос­ста­нов­ле­ния ми­ро­вой эко­но­ми­ки, ба­зо­вые мак­ро­эко­но­ми­че­ские усло­вия в це­лом по­мо­га­ют ро­сту ми­ро­вой эко­но­ми­ки в этом го­ду на уров­не чуть вы­ше 2012 го­да», - от­ме­ти­ла пред­ста­ви­тель De Beers.

"Мы по-преж­не­му счи­та­ем, что Ки­тай, Гон­конг, Тай­ва­нь, Ин­дия и стра­ны Пер­сид­ско­го за­ли­ва, взя­тые вме­сте, бу­дут рас­ти бо­лее силь­ны­ми тем­па­ми, чем тра­ди­ци­он­ные ал­маз­ные рын­ки, и до­стиг­нут, а воз­мож­но, и пре­вы­сят до­лю аме­ри­кан­ско­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий с брил­ли­ан­та­ми в 2017-18 го­ду", - от­ме­ти­ла она в за­клю­че­ние.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->