Юзабилити на помощь электронной торговле …или как увеличить конверсию ювелирного интернет-магазина

Раздел: Ювелиры и компании
03 июня 2013 г.

Боль­шин­ство по­се­ти­те­лей юве­лир­ных сай­тов по­ки­да­ют их, не со­вер­шив ни од­но­го зна­чи­мо­го для биз­не­са дей­ствия. Они не ре­ги­стри­ру­ют­ся, они не по­ку­па­ют, они не остав­ля­ют от­зы­вов. Пробле­ма ча­ще все­го не в лю­дях, а в том, что сайт не со­от­вет­ству­ет их ожи­да­ни­ям.

В та­кой си­ту­а­ции мож­но ис­поль­зо­вать, так на­зы­ва­е­мый, юза­би­ли­ти - под­ход, в ос­но­ве ко­то­ро­го ори­ен­та­ция на кли­ен­та, его за­да­чи, же­ла­ния, труд­но­сти.Юза­би­ли­ти поз­во­ля­ет сде­лать про­дукт для поль­зо­ва­те­ля удоб­ным, по­нят­ным и лег­ким в осво­е­нии. При этом воз­рас­та­ет в не­сколь­ко раз про­цент за­ре­ги­стри­ро­вав­ших­ся по­се­ти­те­лей, рас­тет кли­ент­ская ба­за.
При­быль ин­тер­нет – ма­га­зи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся за счет оп­ти­ми­за­ции ме­ха­низ­мов по­куп­ки юве­лир­но­го то­ва­ра че­рез сайт, за счет по­нят­но­го для кли­ен­та про­цес­са про­да­жи, пра­виль­но рас­став­лен­ных ак­цен­тах на до­сто­ин­ствах юве­лир­ных из­де­лий. Дру­ги­ми сло­ва­ми по­ку­па­те­лю на сай­те все яс­но, по­нят­но и удоб­но. В ре­зуль­та­те - кли­ен­ты по­ку­па­ют боль­ше и ча­ще, уве­ли­чи­ва­ет­ся кон­вер­сия юве­лир­но­го ин­тер­нет - ма­га­зи­на.

В свою оче­редь, раз­ви­тие и мас­шта­би­ро­ва­ние биз­не­са при­во­дит к уве­ли­че­нию шта­та. Что вы­зы­ва­ет но­вые про­бле­мы – боль­шие из­держ­ки на внут­рен­ние ком­му­ни­ка­ции.Юза­би­ли­ти поз­во­ля­ет со­труд­ни­кам со­кра­щать вре­мя на вы­пол­не­ние ча­стых опе­ра­ций и по­вы­ша­ет эф­фек­тив­ность их ра­бо­ты.

Ис­поль­зо­ва­ние юза­би­ли­ти да­ет се­рьез­ные воз­мож­но­сти в раз­ви­тии тор­гов­ли юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми че­рез ин­тер­нет. Разо­брать­ся, как эф­фек­тив­но при­ме­нять эти воз­мож­но­сти на прак­ти­ке мож­но бу­дет 20 июня 2013 го­да на юве­лир­ном Биз­нес-фо­ру­ме «Jeweller Service».

Руслан Крюч­ков, один из наи­бо­лее опыт­ных и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных со­труд­ни­ков ком­па­нии «USABILITYLAB», рас­ска­жет о воз­мож­но­стях эф­фек­тив­но­го ме­то­да при­ме­ни­тель­но к юве­лир­ной тор­гов­ле. Те­ма его вы­ступ­ле­ния: «По­вы­ше­ние кон­вер­сии ин­тер­нет - ма­га­зи­на юве­лир­ных из­де­лий».

Ос­нов­ные те­мы вы­ступ­ле­ния:
1.Как сде­лать ин­тер­нет - ма­га­зин удоб­ным для по­ку­па­те­лей и по­вы­сить его кон­вер­си­ю
2.Как от­дель­ные ча­сти ин­тер­нет ма­га­зи­на ра­бо­та­ют на об­щую цель - по­вы­ше­ние про­даж:

  • глав­ная стра­ни­ца­
  • ка­та­ло­г
  • по­ис­к
  • стра­ни­ца то­ва­ра
  • срав­не­ние то­ва­ро­в
  • кор­зи­на
  • про­цесс оформ­ле­ния то­ва­ра
  • стра­ни­ца «с­па­си­бо за по­куп­ку»

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить по те­ле­фо­нам:
8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

Руслан Крюч­ков
Один из наи­бо­лее опыт­ных и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных со­труд­ни­ков USABILITYLAB. Про­во­дит ис­сле­до­ва­ния ауди­то­рии и юза­би­ли­ти – те­сти­ро­ва­ние. В ак­ти­ве ком­пе­тен­ций: ана­лиз поль­зо­ва­те­лей и элек­трон­ная ком­мер­ция (со­ав­тор кни­ги по e-commerce). За­кон­чил фа­куль­тет пси­хо­ло­гии МГУ им. М.В.Ло­мо­но­со­ва.
В ап­ре­ле 2012 го­да ком­па­ния USABILITYLAB кон­суль­ти­ро­ва­ла пред­ста­ви­те­лей тор­го­вой мар­ки «Ма­гия Зо­ло­та» (www.magicgold.ru) по оцен­ке ин­тер­нет-ма­га­зи­на юве­лир­ных укра­ше­ний.
Ру­ко­во­ди­те­ли се­ти «Ма­гия Зо­ло­та» об­ра­ти­лись в USABILITYLAB с це­лью уве­ли­чить при­быль­ность ин­тер­нет-ма­га­зи­на за счeт улуч­ше­ния поль­зо­ва­тель­ских ка­честв сай­та.
За не­сколь­ко ча­сов кон­суль­та­ции юза­би­ли­ти-спе­ци­а­лист Руслан Крюч­ков сов­мест­но с пред­ста­ви­те­ля­ми «Ма­гии Зо­ло­та» со­ста­ви­ли спи­сок клю­че­вых за­дач и тре­бо­ва­ний поль­зо­ва­те­лей ин­тер­нет-ма­га­зи­на, вы­пол­ни­ли ана­лиз кон­вер­си­он­но­го пу­ти, опре­де­ли­ли ос­нов­ные ин­тер­фейс­ные про­бле­мы сай­та и сфор­му­ли­ро­ва­ли по­дроб­ные ре­ко­мен­да­ции по их ре­ше­нию. Ре­ко­мен­да­ции за­тро­ну­ли наи­бо­лее важ­ные фак­то­ры, пре­пят­сву­ю­щие ре­а­ли­за­ции все­го по­тен­ци­а­ла сай­та, а имен­но: об­щую кон­цеп­цию сай­та и его кон­вер­си­он­ный пу­ть, стра­ни­цу с опи­са­ни­ем то­ва­ра, фор­му по­ис­ка то­ва­ра и дру­гие па­ра­мет­ры.
Ан­дрей Гор­ский, ди­рек­тор по раз­ви­тию се­ти «Ма­гия Зо­ло­та»:
«Ре­зуль­тат удо­вле­тво­рил нас на 100%. О мно­гих важ­ных мо­мен­тах мы да­же не до­га­ды­ва­лись до кон­суль­та­ции. Наи­бо­лее ин­те­рес­ным бы­ло об­суж­де­ние по­ве­ден­че­ской мо­де­ли поль­зо­ва­те­лей и со­зда­ние сце­на­ри­ев — пред­по­ло­же­ний то­го, как на­ши поль­зо­ва­те­ли ве­дут се­бя на сай­те в раз­ных си­ту­а­ци­ях.
Хо­те­лось бы от­ме­тить Русла­на Крюч­ко­ва как спе­ци­а­ли­ста вы­со­ко­го уров­ня, на­сто­я­ще­го про­фес­си­о­на­ла с огром­ным опы­том ра­бо­ты. Все те­зи­сы и за­ме­ча­ния по на­ше­му сай­ту он по­яс­нял на­гляд­ны­ми при­ме­ра­ми из лич­ной прак­ти­ки. В ре­зуль­та­те не­по­нят­ные на пер­вый взгляд ве­щи пре­под­но­си­лись очень на­гляд­но и ста­но­ви­лись оче­вид­ны­ми.
Бо­лее 80% ре­ко­мен­да­ций нам уже уда­лось внед­рить!»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->