20 июня 2013 года в Москве завершил свою работу Бизнес-форум «Ювелирная Интернет-торговля: точки роста»

Раздел: Повышение квалификации
21 июня 2013 г.


В спе­ци­аль­ной сес­сии фо­ру­ма при­ня­ло уча­стие 35 че­ло­век из 26 юве­лир­ных ком­па­ний, при­е­хав­ших из 13 го­ро­дов Рос­сии. По сво­е­му со­ста­ву это вла­дель­цы, ру­ко­во­ди­те­ли, топ-ме­не­дже­ры, мар­ке­то­ло­ги, бренд-ме­не­дже­ры, спе­ци­а­ли­сты по сай­ту, ди­зай­не­ры и про­грам­ми­сты.

По об­щей оцен­ке участ­ни­ков вы­бран­ная те­ма опре­де­ля­ет стра­те­ги­че­ское на­прав­ле­ние раз­ви­тия юве­лир­ной ком­мер­ции на бли­жай­шее де­ся­ти­ле­тие.

«Тот, кто при­е­хал на фо­рум уже на два ша­га впе­ре­ди от сво­их кон­ку­рен­тов по юве­лир­но­му рын­ку» - та­ки­ми сло­ва­ми от­крыл свое вы­ступ­ле­ние Сер­гей Спи­вак из­вест­ный спе­ци­а­лист рос­сий­ско­го ин­тер­нет-про­стран­ства. По оцен­ке спе­ци­а­ли­ста юве­лир­ная от­расль зна­чи­тель­но от­ста­ет от дру­гих от­рас­лей эко­но­ми­ки Рос­сии в раз­ви­тии элек­трон­ной тор­гов­ли. При этом мы пы­та­ем­ся смот­реть на кон­ку­рен­тов внут­ри от­рас­ли - на их сай­ты, на их ме­то­ды и тех­но­ло­гии. А нуж­но рав­нять­ся на со­сед­ние от­рас­ли, ко­то­рые уже силь­но рва­ну­ли впе­ред. По со­ве­ту экс­пер­та для нас это ры­нок одеж­ды.

На­сы­щен­ная про­грам­ма поз­во­ли­ла участ­ни­кам фо­ру­ма взгля­нуть на про­бле­мы юве­лир­ных сай­тов гла­за­ми внеш­них экс­пер­тов с раз­ных сто­рон. Од­на из об­щих про­блем – со­зда­ние эф­фек­тив­но про­да­ю­ще­го ка­та­ло­га; его про­сто­ты и до­ступ­но­сти; эмо­ци­о­наль­ной по­да­чи и струк­ту­ри­ро­ван­ной ин­фор­ма­ции об укра­ше­ни­ях, пред­став­лен­ных в нем.

Пра­во­вые во­про­сы вза­и­мо­дей­ствия с по­ку­па­те­лем, со­блю­де­ние нор­ма­тив­ных и за­ко­но­да­тель­ных ак­тов, осу­ществ­ле­ние пла­те­жей и до­став­ки то­ва­ра – это ак­ту­аль­ные те­мы для об­суж­де­ния на пред­сто­я­щих се­ми­на­рах, тре­нин­гах и ма­стер-клас­сах.

«В за­клю­че­нии участ­ни­ки фо­ру­ма по­ста­ви­ли пе­ред на­ми чет­кие за­да­чи и опре­де­ли­ли даль­ней­шую про­грам­му дей­ствий по под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов в де­ле раз­ви­тия элек­трон­ной ком­мер­ции юве­лир­ной от­рас­ли» - го­во­рит ор­га­ни­за­тор Биз­нес-фо­ру­ма Та­тья­на Ши­ка­ло­вич. «Доб­рые сло­ва и кон­струк­тив­ная кри­ти­ка, вы­ска­зан­ные в хо­де фо­ру­ма, по­мо­гут Меж­ду­на­род­но­му Биз­нес - цен­тру «6 ка­рат» и даль­ше со­зда­вать ак­ту­аль­ные и вос­тре­бо­ван­ные рын­ком об­ра­зо­ва­тель­ные про­дук­ты».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->