Ювелирный сайт: как избежать правовых ошибок. Тема для обсуждения на форуме 19-20 июня 2013 года в Москве

Раздел: Повышение квалификации
31 мая 2013 г.

За бур­ным раз­ви­ти­ем элек­трон­ной ком­мер­ции рос­сий­ское за­ко­но­да­тель­ство про­сто не успе­ва­ет. В ре­зуль­та­те - ра­бо­та сай­тов и ин­тер­нет-ма­га­зи­нов, в том чис­ле юве­лир­ны­х, на­хо­дит­ся в по­сто­ян­ной зо­не рис­ка и пра­во­во­го кон­флик­та.

На­при­мер, не уре­гу­ли­ро­ван­ное с пра­во­вой точ­ки зре­ния вза­и­мо­дей­ствие со­зда­те­лей сай­та с по­ку­па­те­лем вы­зы­ва­ет жа­ло­бы по­тре­би­те­ля и про­вер­ку со­от­вет­ству­ю­щих ор­га­нов. Не­про­ду­ман­ная ре­кла­ма, ко­то­рую за­ча­стую пу­та­ют с ин­фор­ма­ци­он­ным со­об­ще­ни­ем, ве­дет к мно­го­чис­лен­ным штра­фам и на­ка­за­ни­ям.

Мно­же­ство во­про­сов по ор­га­ни­за­ции элек­трон­ной ком­мер­ции оста­лись про­сто без внят­но­го пра­во­во­го тол­ко­ва­ния. Про­да­жа юве­лир­ных из­де­лий – это про­да­жа пу­тем со­зда­ния web-вит­рин или это ди­стан­ци­он­ная про­да­жа? В чем раз­ни­ца меж­ду «про­да­жей то­ва­ров по об­раз­цам» и «про­да­жей то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом»? От­не­се­ны ли юве­лир­ные из­де­лия к то­ва­рам, огра­ни­чен­ным к ре­а­ли­за­ции че­рез ин­тер­нет?

От­ве­тить на мно­го­чис­лен­ные во­про­сы пред­ста­ви­те­лей юве­лир­ных ком­па­ний при­зван Биз­нес-фо­рум «Юве­лир­ная ин­тер­нет-тор­гов­ля: точ­ки ро­ста», ко­то­рый со­сто­ит­ся в Москве 19-20 июня 2013 го­да.
По при­гла­ше­нию ор­га­ни­за­то­ров фо­ру­ма со­сто­ит­ся вы­ступ­ле­ние юри­ста, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­го­ся в об­ла­сти элек­трон­ной ком­мер­ции, ру­ко­во­ди­те­ля ком­мер­че­ской прак­ти­ки де­пар­та­мен­та юри­ди­че­ской ком­па­нии «К­лифф» Еле­ны Де­ни­со­вой. Те­ма ее вы­ступ­ле­ния: «Под­вод­ные кам­ни ин­тер­нет-тор­гов­ли юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми: пра­во­вые ас­пек­ты».

Об­суж­да­е­мые во­про­сы:

1.Что се­го­дня мож­но про­дать че­рез ин­тер­нет, а что нель­зя?

  • То­ва­ры, огра­ни­чен­ные к ре­а­ли­за­ции че­рез Ин­тер­нет.
  • Су­ще­ству­ю­щие спо­со­бы «об­хо­да» огра­ни­че­ний.
  • Не­га­тив­ные по­след­ствия ис­поль­зо­ва­ния «об­хо­дов» огра­ни­че­ний.
2.Про­да­ем юве­лир­ные из­де­лия и из­де­лия из дра­го­цен­ных ме­тал­лов че­рез Ин­тер­нет.
  • От­не­се­ны ли юве­лир­ные из­де­лия к то­ва­рам, огра­ни­чен­ным к ре­а­ли­за­ции че­рез ин­тер­нет: мне­ния юри­стов и по­зи­ция кон­тро­ли­ру­ю­щих ор­га­нов.
  • В чем раз­ни­ца меж­ду «про­да­жей то­ва­ров по об­раз­цам» и «про­да­жей то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом». Най­ди­те 10 от­ли­чий.
  • Ос­нов­ные ошиб­ки про­дав­цов при про­да­же то­ва­ров че­рез ин­тер­нет и по­след­ствия их со­вер­ше­ния.
3.Рекла­ма дви­га­тель или тор­моз?
  • Ос­нов­ные на­ру­ше­ния при со­зда­нии ре­кла­мы (не­до­сто­вер­ная, не­над­ле­жа­щая ре­кла­ма).
  • Реклам­ные ак­ции, бо­ну­сы, кон­кур­сы и пр. (ос­нов­ные ошиб­ки, до­пус­ка­е­мые при со­зда­нии ре­клам­но­го про­ек­та, ра­бо­та с пер­со­наль­ны­ми дан­ны­ми).
  • Не­га­тив­ные по­след­ствия со­вер­ше­ния оши­бок (о­т­вет­ствен­ность ре­кла­мо­да­те­лей, ре­кла­мо­рас­про­стра­ни­те­лей, ор­га­ни­за­то­ров ак­ций и пр.).
4. Пе­ре­чень ос­нов­ных до­ку­мен­тов (ре­гла­мен­тов) ра­бо­ты про­дав­ца и ос­нов­ных до­ку­мен­тов, ко­то­рые долж­ны быть пред­став­ле­ны по­ку­па­те­лю.
  • Ре­гла­мент ра­бо­ты ин­тер­нет-ма­га­зи­на и поль­зо­ва­тель­ское со­гла­ше­ние.
  • Со­гла­сие на об­ра­бот­ку пер­со­наль­ных дан­ных, как и ко­гда его брать с по­ку­па­те­ля? Фор­ма та­ко­го со­гла­сия.
  • Пра­ви­ла про­да­жи, до­го­вор куп­ли-про­да­жи и про­чие до­ку­мен­ты.
  • До­ку­мен­ты, ко­то­рые долж­ны быть раз­ме­ще­ны на сай­те для озна­ком­ле­ния по­ку­па­те­лей.
  • Дис­клей­ме­ры и про­чие объ­яв­ле­ния.
  • Пра­ви­ла ре­клам­ных и бо­нус­ных ак­ций.
По­дать за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на фо­рум мож­но­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->