Ювелирные бренды премиум-класса в ловушке мирового кризиса

Раздел: Рынки
14 мая 2013 г.

Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", на ми­ро­вом рын­ке юве­лир­ных укра­ше­ний пре­ми­ум-сег­мен­та на­ме­ча­ет­ся спад, об этом сви­де­тель­ству­ет ряд по­гло­ще­ний из­вест­ных ми­ро­вых брен­дов транс­на­ци­о­наль­ны­ми кор­по­ра­ци­я­ми. Круп­ней­шие юве­лир­ные до­ма, та­кие как BVLGARI, Cartier, Van Cleef & Arpels, вхо­дят в груп­пы ком­па­ний, ко­то­рые спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на про­из­вод­стве пред­ме­тов рос­ко­ши (Richemont и LVMH).

В ян­ва­ре 2013 го­да в жур­на­ле Forbes по­яви­лась ин­фор­ма­ция о том, что ком­па­ния Swatch вы­ку­пи­ла юве­лир­ный биз­нес Harry Winston за 1 млрд. дол­ла­ров США, 250 млн из ко­то­рых уй­дет на по­га­ше­ние дол­гов аме­ри­кан­ской ком­па­нии. (По­гло­ще­ние не кос­ну­лось ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щей от­рас­ли, при этом Harry Diamond Corporation сме­ни­ла свое на­зва­ние на Dominion Diamond Corporation). Го­дом ра­нее, в мар­те 2011 фран­цуз­ская груп­па ком­па­ний LVMH ку­пи­ла из­вест­ный ита­льян­ский юве­лир­ный дом BVLGARI, за­по­лу­чив кон­троль­ный па­кет ак­ций в 51%. (Ес­ли в 2010 го­ду, по ин­фор­ма­ции из офи­ци­аль­ных ис­точ­ни­ков, объ­ем про­даж ком­па­нии BVLGARI со­став­лял 1,069 млрд ев­ро, то по­сле при­со­еди­не­ния в 2012 го­ду объ­ем про­даж уве­ли­чил­ся до уров­ня 1,6 млрд ев­ро).

Тем не ме­нее, по мне­нию ана­ли­ти­ков, став ча­стью меж­ду­на­род­ных кор­по­ра­ций, круп­ные упо­мя­ну­тые брен­ды со­хра­ня­ют и уси­ли­ва­ют ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий. Это утвер­жде­ние под­твер­жда­ет по­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка обо­ро­тов груп­пы ком­па­ний Richemont, круп­ней­ше­го по­став­щи­ка пред­ме­тов рос­ко­ши. Со­глас­но дан­ным офи­ци­аль­но­го от­че­та кор­по­ра­ции, объ­ем про­даж в 2012 го­ду всех ком­па­ний, вхо­дя­щих в груп­пу, вклю­чая юве­лир­ные до­ма Cartier и Van Cleef&Arpels, вы­рос на 21% по срав­не­нию с преды­ду­щим го­дом, что яв­но сви­де­тель­ству­ет об уве­ли­че­нии по­тре­би­тель­ской ак­тив­но­сти и пра­виль­но вы­бран­ном на­прав­ле­нии мар­ке­тин­го­вой по­ли­ти­ке.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->