Ювелирное мастерство было популярным всегда. Археологи и сегодня находят удивительные изделия, которые делали наши предки много лет тому назад.
В России расцвет этого искусства пришелся на 18 век, именно тогда государство стало более открытым, и сюда приехало множество иностранных ювелиров, которые привезли с собой новую моду на драгоценности. Именно тогда мастера показали всему миру, насколько прекрасными могут быть бриллианты. С тех пор эти блестящие камушки и стали называть «царями камней». Все восемнадцатое столетье прошло в российском ювелирном искусстве под знаком драгоценных камней.
Следующий век существенно поменял вкусы покупателей ювелирной продукции. Они стали обращать внимание на те изделия, в которых проступали национальные черты. Ювелиры в свою очередь отступили от европейских традиций и привнесли в свои работы больше местного колорита. В это время становится модным речной жемчуг, который добывают в российских реках. О российских ювелирных домах узнают за пределами страны. Им делают заказы королевские дворы из Европы: и это не только столовое серебро или небольшие интерьерные фигурки, но и украшения, в которых монаршие особы щеголяют на приемах.
Конечно, во время, когда правила советская власть, слава российских ювелиров несколько поутихла. Однако в конце девяностых годов в Европе вновь возникла мода на российское золото, которая не проходит и до сих пор.
Ювелирное искусство в наши дни: секреты успешного бизнеса
Сегодня ювелирное искусство не утратило былой популярности, однако несколько растеряло свой шарм. Все дело в том, что производство украшений чаще всего автоматизировано, а встретить ручную работу стало довольно-таки сложно. Однако о спросе на ювелирные изделия в России свидетельствует количество специализированных магазинов. Как известно, чтобы достичь успеха, продавая что-либо (будь-то автомобильные шины Hakka Z Suv либо ювелирные изделия), необходимо знать некоторые маркетинговые секреты. Например, ювелирный бизнес всегда был ориентирован на людей высшего класса. Действительно, раньше поход к ювелиру могла позволить только знать. И хотя сегодня времена изменились, покупка дорогостоящего изделия – это в любом случае праздник. Следует создать в магазине такую обстановку, которая подчеркнет это.
Чтобы ювелирный магазин пользовался популярностью, необходимо продумать его локацию, правильно подобрать персонал, и даже по правилам расставить товар на витрине. Одно только со временем не изменилось: чтобы клиенты хотели возвращаться да еще и советовали магазин своим знакомым, точка должна предлагать действительно уникальные украшения, ведь драгоценности не могут быть массовым товаром.
[ Ювелирные Известия ]