«Эффективный интернет-магазин для ювелирного бизнеса»: тема мастер-класса 19 июня 2013 года

Раздел: Повышение квалификации
23 мая 2013 г.

Вкла­ды­вать се­рьез­ные день­ги в ин­тер­нет-ма­га­зин, ко­то­рый не про­да­ет - де­ло не бла­го­дар­ное. Осо­бен­но се­год­ня, ко­гда осва­и­вать ин­тер­нет-про­стран­ство мож­но и че­рез со­ци­аль­ные се­ти. Но ес­ли за­ду­мы­вать­ся о су­ще­ствен­ном по­вы­ше­нии при­бы­ли с по­мо­щью элек­трон­ной ком­мер­ции, важ­но со­зда­вать или из­ме­нять су­ще­ству­ю­щий сайт, ду­мая, преж­де все­го, об «эф­фек­тив­но про­да­ю­щем» сай­те. Глав­ное - из­бе­жать до­сад­ных оши­бок.

О том, как при­влечь по­се­ти­те­лей в юве­лир­ный ин­тер­нет-ма­га­зин, и при этом пре­вра­тить их в по­ку­па­те­лей впер­вые пой­дет речь 19 июня 2013 го­да в Москве на ма­стер-клас­се «Эф­фек­тив­ный ин­тер­нет-ма­га­зин в юве­лир­ном биз­не­се». Он про­хо­дит в рам­ках Биз­нес-фо­ру­ма «Jeweller Service» по те­ме: «Юве­лир­ная ин­тер­нет-тор­гов­ля: точ­ки ро­ста».

Ве­ду­щий ма­стер-клас­са Сер­гей Спи­вак из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции в Рос­сии. Вы­бор экс­пер­та не слу­ча­ен. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Воз­глав­ля­ет ин­тер­нет-агент­ство. За­па­тен­то­вал ав­тор­ский спо­соб раз­ме­ще­ния ре­кла­мы в Ин­тер­не­те - фор­мат бан­не­ров rich-media; при­ду­мал и за­па­тен­то­вал спо­соб ана­ли­за по­то­ков поль­зо­ва­те­лей на сай­те (спо­соб по­лу­чил на­зва­ние «Диа­грам­ма Спи­ва­ка»). Бо­лее 6 лет про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­ном. Вы­ступ­ле­ния все­гда но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер и со­дер­жат ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те.

В про­грам­ме ма­стер-клас­са:

- Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та.
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти сай­та.
Прак­ти­ка: Ре­ше­ние за­дач по ана­ли­зу эф­фек­тив­но­сти
Пра­виль­ные ссыл­ки для ре­клам­ных ма­те­ри­а­ло­в
- Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты.
Что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить?
Как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?
Как оформ­ля­ет­ся кор­зи­на для по­куп­ки юве­лир­ных укра­ше­ний?
- Ди­зайн сай­та.
Глав­ная стра­ни­ца - что на ней долж­но быть, что­бы она ра­бо­та­ла
По­ста­нов­ка за­да­чи ди­зай­не­ру. Ка­кие за­да­чи ре­ша­ет хо­ро­ший ди­зайн?
Как про­ве­сти юза­би­ли­ти те­сти­ро­ва­ния в «до­маш­них» усло­ви­ях?
- Струк­ту­ра и ка­та­лог.
Как быст­ро сде­лать струк­ту­ру сай­та и по­том улуч­шить еe?
Ви­ды на­ви­га­ци­он­ных си­стем и осо­бен­но­сти их при­ме­не­ния.
Как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг?
Прак­ти­ка: Оп­ти­ми­за­ция на­ви­га­ци­он­ной си­сте­мы­
- Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной кам­па­нии.
Как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей?
Как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной кам­па­нии?
Ка­кие ошиб­ки нель­зя до­пус­кать в фор­мах об­рат­ной свя­зи?
Прак­ти­ка: Прак­ти­че­ская ра­бо­та по ком­по­нов­ке стра­ни­цы ма­га­зи­на.

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить
по те­ле­фо­нам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->