VicenzaOro – формирование новой аудитории потребителей

Раздел: Выставки
04 февраля 2013 г.

Ян­вар­ская юве­лир­ная вы­став­ка VicenzaOro ста­ла еже­год­ной тра­ди­ци­ей, от­кры­ва­ю­щей но­вый се­зон. В по­след­нее вре­мя ста­но­вит­ся не так про­сто при­вле­кать вни­ма­ние по­ку­па­те­лей из раз­ных угол­ков ми­ра, но бла­го­да­ря не­ма­лым уси­ли­ям ор­га­ни­за­то­ров вы­став­ки это им уда­ет­ся.

В рам­ках этой вы­став­ки ряд меж­ду­на­род­ных встреч на выс­шем от­рас­ле­вом уров­не был по­свя­щен бу­ду­щим тен­ден­ци­ям, во­про­сам рас­пре­де­ле­ния рын­ков, по­ис­ку но­вых рын­ков сбы­та, тор­го­вым воз­мож­но­стям в Ин­тер­не­те и со­ци­аль­ных се­тях, во­про­сам ре­кла­мы и про­гно­зи­ро­ва­ния.

Мы по­про­си­ли по­де­лить­ся сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми о про­шед­шей вы­став­ке Ма­ри­ну Куд­ри­ну, из­да­те­ля и глав­но­го ре­дак­то­ра жур­на­ла “Jewelry Garden”, про­дю­се­ра пер­вой про­фес­си­о­наль­ной Пре­мии в об­ла­сти про­дви­же­ния юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии “Jewelry Star”.

Ма­ри­на Куд­ри­на яв­ля­ет­ся при­знан­ным спе­ци­а­ли­стом в об­ла­сти мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций, а так­же ав­то­ром не­сколь­ких де­сят­ков об­ще­те­ма­ти­че­ских и на­уч­ных пуб­ли­ка­ций, мо­но­гра­фий и на­уч­ных сбор­ни­ков фа­куль­те­та «Пред­при­ни­ма­тель­ство в куль­ту­ре» Меж­ду­на­род­но­го уни­вер­си­те­та в Москве.

Что про­ис­хо­дит сей­час на юве­лир­ном рын­ке Ита­лии и как вы­став­ка VICENZAORO со­дей­ству­ет про­ис­хо­дя­щим из­ме­не­ни­ям?

Нуж­но ска­зать, что мне все­гда при­ят­но бы­вать на этой вы­став­ке, по­то­му что я ви­жу огром­ную ра­бо­ту, ко­то­рую про­де­лы­ва­ет ита­льян­ская ко­ман­да в пла­не по­ис­ка но­вых стра­те­гий, форм ком­му­ни­ка­ций с по­тре­би­те­лем и но­вых фор­ма­тов юве­лир­но­го ди­зай­на. Да, про­цесс из­ме­не­ний бу­дет очень дли­тель­ным, но эта ра­бо­та вер­на и пра­виль­на, и она на­прав­ле­на на пер­спек­ти­ву раз­ви­тия юве­лир­но­го рын­ка. Ита­лия фор­ми­ру­ет дол­го­сроч­ную стра­те­гию. Она идет вер­но. Ита­лия есть, бы­ла и бу­дет. Она ори­ен­ти­ро­ва­на на со­хра­не­ние тра­ди­ций, про­из­вод­ства и ори­ен­ти­ру­ет­ся на вос­пи­та­ние но­во­го по­ко­ле­ния по­тре­би­те­лей.

Я бы­ваю на мно­гих круп­ней­ших юве­лир­ных вы­став­ках ми­ра, но очень люб­лю Ви­чен­цу. И не толь­ко за ее го­сте­при­им­ство. Как про­фес­си­о­нал в об­ла­сти брен­дин­га я ви­жу очень про­фес­си­о­наль­ные ша­ги в об­ла­сти про­дви­же­ния брен­да "С­де­ла­но в Ита­ли­и", про­ве­де­ние ме­ро­при­я­тий, ко­то­рые фор­ми­ру­ют опре­де­лен­ный имидж вы­став­ки, ак­тив­ный пост­пи­ар, очень пра­виль­но вы­стро­ен­ную ра­бо­ту с прес­сой, ко­гда жур­на­ли­сты ста­но­вят­ся со­при­част­ны ко всем со­бы­ти­ям и ме­ро­при­я­ти­ям, ак­тив­но во­вле­че­ны в этот про­цесс и счи­та­ют се­бя ча­стью все­го то­го, что про­ис­хо­дит во вре­мя вы­став­ки. Кро­ме то­го, мне хо­те­лось бы вы­де­лить стра­те­ги­че­ски вер­ное на­прав­ле­ние по от­но­ше­нию к ак­ти­ви­за­ции раз­ви­тия юве­лир­ных брен­дов стра­ны. Я ви­жу за всем этим очень вдум­чи­вую вер­ную ра­бо­ту тех лю­дей, кто про­ду­мы­ва­ет эту стра­те­гию, ак­тив­но ис­поль­зу­ет мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии ком­му­ни­ка­ций, объ­яс­няя юве­лир­ной об­ще­ствен­но­сти на кон­фе­рен­ци­ях, се­ми­на­рах вер­ность этих дви­же­ний, и по­че­му это важ­но. Счи­таю, что ни од­на дру­гая юве­лир­ная вы­став­ка ми­ра не за­ни­ма­ет­ся изу­че­ни­ем про­цес­сов, про­ис­хо­дя­щих на рын­ке, и ак­тив­ным внед­ре­ни­ем це­ле­вых стра­те­гий, на­прав­лен­ных на изу­че­ние по­тре­би­тель­ских мо­ти­ва­ций.

Я ви­жу очень вер­ную и пра­виль­ную ра­бо­ту с не­боль­ши­ми ком­па­ни­я­ми, ко­то­рые мож­но по пра­ву на­звать куз­ни­цей или ла­бо­ра­то­ри­ей идей. Они бо­лее гиб­ки, и они вы­та­щат юве­лир­ную Ита­лию, а воз­мож­но, и весь юве­лир­ный мир. Я имею в ви­ду смот­ро­вой зал Glamroom. Ес­ли ра­нее в первую оче­редь ме­ня ин­те­ре­со­вал брен­до­вый зал, то те­перь в первую оче­редь я иду в этот ра­бо­чий са­лон со­вре­мен­ных ди­зай­не­ров Glamroom. Я ви­жу те из­ме­не­ния, ко­то­рые про­изо­шли в этом за­ле за по­след­ние 3-4 го­да: из по­лу­ку­стар­ных фир­мо­чек вы­рас­та­ют про­фес­си­о­на­лы сво­е­го де­ла. Улуч­ши­лось ка­че­ство укра­ше­ний фирм, пред­став­лен­ных в этом за­ле, идеи об­рос­ли "фак­ту­рой": они ста­ли бо­лее до­ра­бо­тан­ны­ми, за­кон­чен­ны­ми, ка­че­ствен­ны­ми, и та­кие укра­ше­ния хо­чет­ся но­сить. Да­же те, ко­то­рые вы­пол­не­ны из бо­лее про­стых ма­те­ри­а­лов: в брон­зе, пла­сти­ке, плав­ле­ном стек­ле, де­ре­ве. Эти ра­бо­ты мож­но по-на­сто­я­ще­му счи­тать юве­лир­ны­ми. И я ви­жу, как эти идеи успеш­но про­да­ют­ся и рас­пол­за­ют­ся даль­ше, по­па­дая к круп­ным ком­па­ни­ям, и об­ла­ча­ют­ся уже в бо­лее до­ро­гие дра­го­цен­ные ма­те­ри­а­лы. Мир ме­ня­ет­ся, и зал Glamroom по-на­сто­я­ще­му бу­дет ак­тив­но вли­ять на из­ме­не­ния, ко­то­рые бу­дут про­ис­хо­дить с мыш­ле­ни­ем юве­ли­ров, а вме­сте с тем бу­дут по­яв­лять­ся но­вые идеи и но­вые, со­вер­шен­но не­при­выч­ные укра­ше­ния. Но имен­но их бу­дет вы­би­рать но­вое мо­ло­дое по­ко­ле­ние лю­би­те­лей юве­лир­ных укра­ше­ний; та­ким об­ра­зом, бу­дет фор­ми­ро­вать­ся но­вая ауди­то­рия по­тре­би­те­лей. Без этой но­вой кро­ви ры­нок про­сто по­гиб­нет.

Как Вы ду­ма­е­те, бу­дут ли в ны­неш­нее вре­мя по­ку­пать­ся юве­лир­ные укра­ше­ния?

Вы хо­ти­те спро­сить, есть ли се­го­дня у лю­дей день­ги? Есть. Го­тов ли по­тре­би­тель, на­при­мер, сред­не­го сег­мен­та тра­тить их? Не уве­ре­на. Ду­маю, что не го­тов не по при­чи­не их от­сут­ствия, а по при­чи­не от­сут­ствия то­го то­ва­ра, ко­то­рый бы его по­ко­рил. Во вре­ме­на лю­бых кри­зи­сов, а в про­шлом ве­ке их бы­ло аж один­на­дцать, в со­ци­у­ме про­ис­хо­дит пе­ре­оцен­ка цен­но­стей. Че­ло­век на­чи­на­ет пе­ре­осмыс­ли­вать та­кие во­про­сы, как «Кто я?» и «Что я?». Имен­но в этот мо­мент ему нуж­но пред­ло­жить что-то но­вое, что уди­ви­ло бы его и что яв­ля­лось бы от­ра­же­ни­ем его сущ­но­сти, мыс­лей, и то­го, как он чув­ству­ет се­бя в но­вом пост­кри­зис­ном ми­ре, а это озна­ча­ет, что мар­ке­то­ло­ги долж­ны глу­бо­ко изу­чать ос­нов­ные мо­ти­ва­ции че­ло­ве­ка, ос­нов­ную вос­тре­бо­ван­ную сим­во­ли­ку, что­бы юве­ли­ры-ди­зай­не­ры про­из­во­ди­ли не про­сто про­дук­цию, а про­из­во­ди­ли вос­тре­бо­ван­ную про­дук­цию.

Хо­чу по­же­лать всем уда­чи в бу­ду­щем юве­лир­ном го­ду и, ко­неч­но же, ак­тив­но­го раз­ви­тия.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->