Утюг душу не согреет

Раздел: Ювелиры и компании
28 февраля 2013 г.

В пред­две­рии Меж­ду­на­род­но­го жен­ско­го празд­ни­ка Юве­лир­ная сеть «585/Зо­ло­той» за­пус­ка­ет гло­баль­ную ак­цию. Спе­ци­аль­но в под­держ­ку ре­клам­ной кам­па­нии сня­та се­рия ро­ли­ков, ко­то­рая бу­дет раз­ме­ще­на бо­лее чем в 90 го­ро­дах Рос­сии.

Рекла­ма при­зы­ва­ет по­ку­па­те­лей об­ра­тить вни­ма­ние не столь­ко на скид­ки, сколь­ко на пре­иму­ще­ства юве­лир­ных укра­ше­ний пе­ред клас­си­че­ски­ми по­дар­ка­ми для лю­би­мых де­ву­шек и жен­щин.

По сло­вам Алек­сандра Та­ра­со­ва, ди­рек­то­ра де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния Юве­лир­ной се­ти «585/Зо­ло­той»:

«В ка­нун 8 мар­та боль­шин­ство ре­клам­ных бло­ков на те­ле­ви­де­нии бу­дут на­сы­ще­ны пред­ло­же­ни­я­ми при­об­ре­сти по­дар­ки для жен­щин. На­ша твор­че­ская груп­па вы­бра­ла дру­гой пу­ть, и вы­год­но вы­де­ли­ла ре­кла­му «585» за счет не­обыч­ных и яр­ких сю­же­тов. По ста­ти­сти­ке, наи­бо­лее рас­про­странeн­ные по­дар­ки – это цве­ты, пар­фю­ме­рия, бы­то­вая тех­ни­ка. Уни­каль­ность на­шей ак­ции за­клю­ча­ет­ся в том, что мы не объ­яв­ля­ем кон­ку­рент­ную вой­ну юве­лир­но­му рын­ку, а про­ти­во­по­став­ля­ем се­бя цве­точ­но­му биз­не­су, рын­кам БТиЭ и пар­фю­ме­рии».

Алек­сандр Дру­жи­нин, ре­жис­сер-по­ста­нов­щик:
«У­же не­сколь­ко лет под­ряд на­ша сту­дия сни­ма­ет ре­кла­му для «585». Эта ра­бо­та – про­дол­же­ние се­рии ви­део­ро­ли­ков, пер­вые съем­ки ко­то­рых на­ча­лись еще в ав­гу­сте 2012 и ис­поль­зу­ют­ся ком­па­ни­ей уже на про­тя­же­нии по­лу­го­да. Мы оп­ти­ми­зи­ро­ва­ли за­трат­ную часть и сде­ла­ли ма­ло­бюд­жет­ную, но ка­че­ствен­ную ре­кла­му. За счет ори­ги­наль­ной идеи нам удаст­ся вы­год­но вы­де­лить­ся на фо­не осталь­ных».

Со­став твор­че­ской груп­пы:
Алек­сандр Та­ра­сов, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния, Юве­лир­ная сеть «585»
Алек­сандр Дру­жи­нин, ре­жис­сер-по­ста­нов­щик.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->