Китай запретил рекламу предметов роскоши

Раздел: Рынки
13 февраля 2013 г.

На про­шлой не­де­ле ста­ло из­вест­но, что вла­сти Ки­тай­ской на­род­ной рес­пуб­ли­ки вве­ли за­прет на ре­кла­му ря­да пред­ме­тов рос­ко­ши на го­су­дар­ствен­ных ка­на­лах и ра­дио­стан­ци­ях. В спи­сок за­пре­щен­ных то­ва­ров во­шли ча­сы, ред­кие и до­ро­гие поч­то­вые мар­ки, зо­ло­тые мо­не­ты и не­ко­то­рые дру­гие то­ва­ры. Вво­дят­ся огра­ни­че­ния и для улич­ной ре­кла­мы. На бил­бор­дах те­перь за­пре­ще­но ис­поль­зо­вать та­кие сло­ва, как "рос­кош­ный", "ко­ро­лев­ский", "пре­вос­ход­ный" и "выс­ший клас­с".

Вла­сти объ­яс­ня­ют за­прет же­ла­ни­ем бо­роть­ся с кор­руп­ци­ей, а ино­стран­ные жур­на­ли­сты, ак­кре­ди­то­ван­ные в Пе­ки­не, на­по­ми­на­ют, что еще в про­шлом го­ду в Ки­тае, так­же в рам­ках борь­бы с кор­руп­ци­ей, вве­ли за­прет на слиш­ком до­ро­гие при­е­мы и на ис­поль­зо­ва­ние го­су­дар­ствен­ны­ми слу­жа­щи­ми и пар­тий­ны­ми ап­па­рат­чи­ка­ми рос­кош­ных ав­то­мо­би­лей.

У за­пре­та на ре­кла­му пред­ме­тов рос­ко­ши опре­де­лен­но есть и дру­гая цель — сни­зить со­ци­аль­ную на­пря­жен­ность в стра­не. Еще в 2011 го­ду в Ки­тае за­пре­ти­ли улич­ную ре­кла­му пред­ме­тов рос­ко­ши, по­сколь­ку они по­рож­да­ют "нез­до­ро­вый кли­мат" в стра­не. То­гда же бы­ли уста­нов­ле­ны пра­ви­ла для ре­кла­мо­да­те­лей, в со­от­вет­ствии с ко­то­ры­ми ре­кла­ма не долж­на бы­ла по­ощ­рять устрем­ле­ния не­ко­то­рых ки­тай­цев к "за­пад­но­му об­ра­зу жиз­ни".

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->