Ва­ле­рий Бур­да, ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го до­ма «Ре­ми­кс». Выставки vs Интернет: опыт красноярского бизнеса

Раздел: Ювелиры и компании
21 января 2013 г.

Мест­ные биз­не­сме­ны ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ин­стру­мен­тов про­дви­же­ния ин­тер­нет, об­нов­ля­ют сай­ты, за­во­дят стра­нич­ки ком­па­ний в соц­се­тях. Но пол­но­стью за­ме­нить уча­стие в вы­став­ках ра­бо­та в он­лай­не не мо­жет.

Ва­ле­рий Бур­да, ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го до­ма «Ре­ми­кс»

В мо­ем биз­не­се без ме­ро­при­я­тий, где мож­но про­де­мон­стри­ро­вать про­дук­цию, успе­хов не до­бьешь­ся. Обя­за­тель­но участ­ву­ем как в вы­став­ках, так и в пре­зен­та­ци­ях. Са­мый эф­фек­тив­ный ры­чаг про­дви­же­ния - вы­став­ка-яр­мар­ка «Не­де­ля юве­лир­ной мо­ды». Про­во­дим ее уже пять лет. Со­би­ра­ем на вы­став­ку про­дук­цию круп­ней­ших иг­ро­ков рос­сий­ско­го рын­ка, все «с­лив­ки». Ме­ро­при­я­тие обес­пе­чи­ва­ет не толь­ко рост про­даж, но и по­вы­ша­ет ло­яль­ность и об­ра­зо­ван­ность по­тре­би­те­лей. Эф­фек­тив­ность этой вы­став­ки год от го­да рас­тет.

Ак­тив­но ис­поль­зу­ем ин­тер­нет, об­но­ви­ли сайт, пуб­ли­ку­ем пре­зен­та­ции из­де­лий, фо­то­гра­фии, анон­сы ме­ро­при­я­тий. От­ка­за­лись от идеи со­зда­ния ин­тер­нет-ма­га­зи­на, все-та­ки юве­лир­ные укра­ше­ния труд­но оце­нить по кар­тин­ке. За­то на­ча­ли про­дви­гать­ся в со­ци­аль­ных се­тях, за­ве­ли стра­нич­ки ком­па­нии, рас­сы­ла­ем но­во­сти юве­лир­но­го до­ма, зна­ко­мим с но­вин­ка­ми. Это са­мый де­ше­вый путь про­дви­же­ния. Эф­фект от не­го уже по­чув­ство­ва­ли.

[ krasnoyarsk.dkvartal.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->