ВЦИОМ рассказал о предпочтениях российских интернет-покупателей

Раздел: Торговля
17 декабря 2012 г.

Ито­ги опро­са, про­ве­ден­но­го Все­рос­сий­ским цен­тром изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния (ВЦИОМ), сви­де­тель­ству­ют о вы­со­кой ак­тив­но­сти он­лайн-шо­пин­га в Рос­сии. Со­глас­но ито­гам опро­са, 29% рос­сий­ских поль­зо­ва­те­лей Ин­тер­не­та по­ку­па­ли ка­кие-ли­бо то­ва­ры по Се­ти.

Ча­ще все­го за­ка­зы по Ин­тер­не­ту осу­ществ­ля­ют жи­те­ли Моск­вы и Пе­тер­бур­га (46%), мо­ло­дые поль­зо­ва­те­ли в воз­расте от 25 до 34 лет.

В топ-10 са­мых по­пу­ляр­ных се­те­вых то­ва­ров во­шли одеж­да и обувь (12%), элек­тро­ни­ка (7%), мел­кая и круп­ная бы­то­вая тех­ни­ка (6 и 4% со­от­вет­ствен­но), кни­ги, жур­на­лы, аудио - и ви­део­про­дук­ция (5%), авиа-, же­лез­но­до­рож­ные би­ле­ты и пу­тев­ки (5%), кос­ме­ти­ка (5%), то­ва­ры для до­ма (3%), укра­ше­ния (3%). Та­к­же в Се­ти рос­си­я­не за­ка­зы­ва­ют би­ле­ты на кон­цер­ты, в те­ат­ры и ки­но.

При этом поль­зо­ва­те­ли, уже име­ю­щие опыт он­лайн-шо­пин­га, опа­са­ют­ся за­ка­зы­вать в Се­ти про­дук­ты пи­та­ния (36%), жи­вот­ных (33%) и ва­лю­ту (31%). Кро­ме то­го, ре­спон­ден­ты по­ла­га­ют, что по Ин­тер­не­ту не сто­ит за­ка­зы­вать кос­ме­ти­ку (18%), ме­бель (19%), би­ле­ты на транс­порт и пу­тев­ки (5%) и дру­гие то­ва­ры.

Поль­зо­ва­те­ли от­ме­ча­ют та­кие по­ло­жи­тель­ные сто­ро­ны он­лайн-шо­пин­га, как удоб­ство, до­ступ­ность цен, ши­ро­кий ас­сор­ти­мент. Од­на­ко есть и ми­ну­сы, по­ла­га­ют рос­си­я­не: за­ча­стую воз­ни­ка­ют про­бле­мы с до­став­кой, не­со­от­вет­ствие раз­ме­ра.

[ top.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->