В июле ситуация в израильской торговле алмазным сырьем и бриллиантами оставалась стабильной

Раздел: Драгоценные камни
06 сентября 2012 г.

На си­ту­а­ции ска­за­лось не­дав­нее па­де­ние цен на го­то­вую про­дук­цию. Мно­гие ди­ле­ры ре­ши­ли по­при­дер­жать свой то­вар в на­деж­де на то, что уро­вень цен в США и стра­нах Даль­не­го Во­сто­ка по окон­ча­нии се­зо­на лет­них от­пус­ков вос­ста­но­вит­ся. Осталь­ные со­гла­ша­лись на про­да­жу по бо­лее низ­ким це­нам, поз­во­ляя ино­стран­ным по­ку­па­те­лям по­тор­го­вать­ся. Ле­том бир­жа за­кры­ва­ет­ся на ко­рот­кий пе­ре­рыв с 5 по 16 ав­гу­ста, и мно­гие стре­ми­лись за­клю­чить сдел­ки до его на­ступ­ле­ния. Тор­гов­ля ал­маз­ным сы­рьем шла вя­ло, по­сколь­ку на вто­рич­ном рын­ке це­ны бы­ли ни­же, в то вре­мя как про­дук­ция DTC и Алро­сы оста­ва­лась до­воль­но до­ро­гой. В этом го­ду ди­ле­ры ре­ши­ли уй­ти в от­пуск рань­ше обыч­но­го, и в на­ча­ле ав­гу­ста на­сту­пи­ла ти­ши­на. Боль­шин­ство ждет улуч­ше­ния це­но­вой си­ту­а­ции в кон­це ав­гу­ста – на­ча­ле сен­тяб­ря.

В июле про­шла 9-я меж­ду­на­род­ная вы­став­ка юве­лир­ных укра­ше­ний Jovella в Тель-Ави­ве. По ин­фор­ма­ции ор­га­ни­за­то­ров, в ней участ­во­ва­ло бо­лее 200 ком­па­ний. Участ­ни­ки вы­став­ки оста­лись до­воль­ны ко­ли­че­ством по­се­ти­те­лей, мно­гие из ко­то­рых при­бы­ли из Ис­па­нии, Ка­на­ды, Ав­стра­лии, Гер­ма­нии и Со­еди­нен­ных Шта­тов. Ин­те­рес к по­куп­ке брил­ли­ан­тов был вы­со­ким, осо­бен­но бо­лее мел­ких кам­ней. Об­щая не­бла­го­при­ят­ная си­ту­а­ция в ми­ро­вой эко­но­ми­ке, по­хо­же, ни­как не от­ра­зи­лась на ре­зуль­та­тах вы­став­ки, по­сколь­ку она в ос­нов­ном ори­ен­ти­ро­ва­на на внут­рен­ний из­ра­иль­ский ры­нок.

Ор­га­ни­за­то­ром вы­став­ки вы­сту­пи­ла ком­па­ния Stier Group при под­держ­ке со сто­ро­ны Ми­ни­стер­ства про­мыш­лен­но­сти, тор­гов­ли и тру­да Из­ра­и­ля, Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов, Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та экс­пор­та и меж­ду­на­род­но­го со­труд­ни­че­ства, Из­ра­иль­ской ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов и Из­ра­иль­ской тор­го­вой па­ла­ты.

Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность с на­деж­дой ожи­да­ла сво­е­го уча­стия в ав­гу­стов­ском юве­лир­ном шоу IIJS в Мум­баи, пред­по­ла­гая, что оно при­ве­дет к всплес­ку тор­го­вой ак­тив­но­сти. Для из­ра­иль­ских диа­ман­те­ров ин­дий­ский ры­нок пред­став­ля­ет боль­шую зна­чи­мо­сть: у мно­гих ком­па­ний из Из­ра­и­ля уста­но­ви­лись дав­ние тес­ные от­но­ше­ния с ин­дий­ски­ми по­ку­па­те­ля­ми. В этом го­ду на шоу в Мум­баи уже в пя­тый раз ра­бо­тал об­щий на­ци­о­наль­ный па­ви­льон из­ра­иль­ских участ­ни­ков, по тра­ди­ции ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов (ИИА). Рост ин­те­ре­са к уча­стию в этом тор­го­во-вы­ста­воч­ном ме­ро­при­я­тии год от го­да толь­ко рас­тет.

К со­жа­ле­нию, вы­ста­воч­ные пло­ща­ди IIJS весь­ма огра­ни­че­ны, по­это­му в на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не име­ли воз­мож­ность вы­ста­вить свою про­дук­цию толь­ко во­семь ком­па­ний. Из­ра­иль­ско­му ин­сти­ту­ту ал­ма­зов да­же при­шлось от­ка­зать­ся о раз­ме­ще­ния сво­е­го ре­клам­но-ин­фор­ма­ци­он­но­го стен­да, что­бы «в­тис­нуть» еще од­ну ком­па­нию. Вот пе­ре­чень из­ра­иль­ских участ­ни­ков IIJS: AG Diamond Direct Ltd., Hausman Diamond Manufacturers, Julius Klein – Eliaz Diamonds, Shlomo Bichachi Diamonds Ltd., Sorum Diamonds, Regent Diamonds Ltd., Sahar-Atid Diamonds Ltd. и Vulcan & Co.

По сло­вам пред­се­да­те­ля ИИА Мо­ти Ган­ца, из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность очень за­ин­те­ре­со­ва­на в рас­ши­ре­нии де­ло­вых свя­зей с Ин­ди­ей. «У Из­ра­и­ля и Ин­дии мно­го об­ще­го – в от­но­ше­нии к биз­не­су, в куль­ту­ре, в цен­но­стях. Эти два важ­ных цен­тра ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти и тор­гов­ли мо­гут до­пол­нять друг дру­га как в про­из­вод­стве, так и в тор­гов­ле», – уве­рен он.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->