Зарядить продавцов энергией и повысить продажи в ювелирной рознице

Раздел: Торговля
23 августа 2012 г.

Сре­ди мно­же­ства юве­лир­ных ма­га­зи­нов и по­хо­же­го ас­сор­ти­мен­та кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством яв­ля­ет­ся вы­со­кий уро­вень сер­ви­са об­слу­жи­ва­ния ма­га­зи­на. В первую оче­редь, за сер­вис от­ве­ча­ет про­да­вец. А уме­ет ли он пра­виль­но встре­тить по­ку­па­те­ля? Вы­явить по­треб­но­сти? Пре­зен­то­вать из­де­лие?

На тре­нин­ге «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний», ко­то­рый со­сто­ит­ся на ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» 30-31 ав­гу­ста 2012 го­да, спе­ци­а­лист по роз­нич­ным про­да­жам на­учит опре­де­лять тип кли­ен­та, что­бы про­да­вец смог най­ти под­ход к каж­до­му по­ку­па­те­лю; предо­ста­вит шаб­ло­ны фраз, ко­то­рые по­мо­гут пре­зен­то­вать да­же са­мое скуч­ное из­де­ли­е; на­учит участ­ни­ков тех­ни­ке ар­гу­мен­та­ции и ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми.

Про­дав­цы про­да­ют то, что им нра­вит­ся, а мы на­учим про­да­вать всe!

В про­грам­ме:
-Осо­бен­но­сти и спе­ци­фи­ка про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний.
-При­вет­ствие, рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та или на­вяз­чи­во­сть, как не до­пу­стить ошиб­ки.
-Как на­чать об­ще­ние с кли­ен­том. Что де­лать ес­ли кли­ент не идeт на кон­такт.
-Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти кли­ен­тов. Вы­яс­не­ние пред­по­чте­ний. Что де­лать ес­ли кли­ент сам не зна­ет, что он хо­чет?
-Роль во­про­сов при сбо­ре ин­фор­ма­ции и вы­яс­не­ния по­треб­но­стей кли­ен­та.
-Во­прос­ные тех­но­ло­гии при про­да­жах.
-Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го.
Управ­ле­ние диа­ло­гом с кли­ен­том.
-Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
-Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
-Что го­во­рить, ес­ли об из­де­лии не­че­го ска­зать? Что ска­зать, ес­ли всe уже ска­за­но?
-Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.
Ал­го­ритм от­ве­тов на воз­ра­же­ния кли­ен­та.
-По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния.
-Аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние.
-Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент.
-Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
-Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Что мож­но сде­лать, ес­ли кли­ент раз­дра­жен?

Про­грам­ма тре­нин­га «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных из­де­лий»

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
ООО Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->