Анализ и управление ассортиментом в ювелирном магазине

Раздел: Торговля
12 августа 2012 г.

23-24 ав­гу­ста 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Бу­дут рас­смот­ре­ны но­вые под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию и управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том.

По ито­гам се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут со­здать си­стем­ный под­ход к управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том в юве­лир­ной ком­па­нии в со­от­вет­ствии с про­фи­лем сво­е­го по­ку­па­те­ля и фор­ма­том ма­га­зи­на. Участ­ни­ки на­учат­ся про­счи­ты­вать и ана­ли­зи­ро­вать обо­ра­чи­ва­е­мость то­ва­ра, ре­гу­ли­ро­вать то­вар­ные за­па­сы и фор­ми­ро­вать эф­фек­тив­ную то­вар­ную мат­ри­цу. С по­мо­щью АВС, XYZ ана­ли­за смо­гут оце­нить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны про­дук­то­во­го пред­ло­же­ния ком­па­ни­и; оце­нить сба­лан­си­ро­ван­ность ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти биз­не­са.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий. Ши­ри­на и глу­би­на ас­сор­ти­мен­та. Соз­да­ние ас­сор­ти­мент­ных мат­риц. Кон­ку­рент­ная стра­те­гия: це­но­вая и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка. Клас­си­че­ские под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию. Ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния. Це­но­вая гар­мо­нич­ность внут­ри ка­те­го­рии. То­вар­ные клас­си­фи­ка­то­ры. Осо­бен­но­сти ра­бо­ты в фор­ма­те юве­лир­но­го ин­тер­нет – ма­га­зи­на.
Прак­ти­кум (50% вре­ме­ни).

День 2.
-Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
-АВС, XYZ ана­ли­зы. При­ме­не­ние в юве­лир­ной то­вар­ной спе­ци­фи­ке.
-Сток и обо­ра­чи­ва­е­мо­сть. Нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти. Расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти по не­сколь­ким сре­зам и при­ня­тие управ­лен­че­ских ре­ше­ний.
-Мар­жи­наль­ная до­ход­ность с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
-Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ной пло­ща­ди.
-Про­гноз про­даж по ка­те­го­ри­ям, с уче­том се­зон­но­сти.
-Бюд­жет за­ку­пок. Дви­же­ние де­неж­ных средств роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
-Ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния про­даж и про­гноз их эф­фек­тив­но­сти.
-От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.
Прак­ти­кум (50% вре­ме­ни).

Се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->