Кокетство высшей пробы

Раздел: Бренды
06 июля 2012 г.

Ли­ния Red Carpet до­ма Chopard, име­ю­щая са­мый вы­со­кий юве­лир­ный ста­тус high jewelry, по­яви­лась в ре­зуль­та­те дол­го­го со­труд­ни­че­ства мар­ки с Канн­ским фе­сти­ва­лем. На­пом­ним, что в 1997 го­ду меж­ду ки­но­фо­ру­мом и же­нев­ской ком­па­ни­ей был за­клю­чен до­го­вор о со­труд­ни­че­стве, а уже в 1998 го­ду юве­ли­ры Chopard впер­вые из­го­то­ви­ли глав­ный приз ле­ген­дар­ной ки­не­ма­то­гра­фи­че­ской сес­сии — Зо­ло­тую паль­мо­вую ветвь, вы­пол­нен­ную по эс­ки­зам ви­це-пре­зи­ден­та до­ма Ка­ро­ли­ны Шой­фе­ле. Chopard яв­ля­ет­ся так­же свет­ским хед­лай­не­ром фе­сти­ва­ля: дом учре­дил свой приз — Chopard Trophee (он вру­ча­ет­ся еже­год­но луч­шим мо­ло­дым ак­те­ру и ак­три­се), а так­же про­во­дит ряд соб­ствен­ных при­е­мов и ве­че­ри­нок.

Итак, Red Carpet Chopard — это кол­лек­ция, каж­дое укра­ше­ние ко­то­рой вы­пол­ня­ет­ся в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре, ведь оно пред­на­зна­ча­ет­ся для звезд, вы­ша­ги­ва­ю­щих од­на за дру­гой по крас­ной до­рож­ке Двор­ца фе­сти­ва­лей. Впро­чем, юве­ли­ры се­мей­ной же­нев­ской мар­ки все­гда от­кры­ты по­же­ла­ни­ям мно­го­чис­лен­ных кли­ен­тов, так что ли­ми­ти­ро­ван­ность Red Carpet — ско­рее ко­кет­ство, пусть и выс­шей про­бы. По­чти лю­бое укра­ше­ние кол­лек­ции мож­но по­вто­рить, бы­ли бы боль­шие день­ги и боль­шое же­ла­ние.

С точ­ки зре­ния сти­ли­сти­ки и идео­ло­гии Red Carpet пред­став­ля­ет со­бой до­воль­но не­од­но­род­ное со­бра­ние. Здесь мож­но встре­тить и аб­стракт­ные клас­си­че­ские эк­зер­си­сы, то есть бес­сю­жет­ные дра­го­цен­но­сти, не­обыч­ные ред­кие кам­ни или же огран­ки. В Red Carpet (е­же­год­но кол­лек­ция по­пол­ня­ет­ся при­бли­зи­тель­но 50 ве­ща­ми) ча­сто име­ют ме­сто и сю­жет­ные укра­ше­ния, сде­лан­ные в фор­ма­те ми­ни­а­тюр­ной юве­лир­ной скульп­ту­ры. Сло­вом, Red Carpet пред­став­ля­ет со­бой имен­но все­о­хва­ты­ва­ю­щую фор­му­лу ис­кус­ства, фор­му­лу не­ко­е­го иг­ро­во­го дра­го­цен­но­го ис­пол­не­ния, не за­вя­зан­но­го на опре­де­лен­ный сю­жет (и­ли же — на его от­сут­ствие), цвет, ка­мень, юве­лир­ную эпо­ху или тех­ни­ку. В этой все­яд­но­сти, су­дя по все­му, и за­клю­ча­ет­ся успех ли­нии: кол­лек­ция в са­мом ши­ро­ком смыс­ле гло­баль­на, она меж­ду­на­род­ная, кос­мо­по­ли­тич­ная. Ес­ли вспом­нить, что Chopard — один из не­мно­гих со­вре­мен­ных се­мей­ных до­мов, то есть мар­ка, ко­то­рая и в твор­че­ском, и в ком­мер­че­ском смыс­ле мо­жет рас­счи­ты­вать толь­ко на свои соб­ствен­ные си­лы, ни­ка­кой "хед-офис" ей не по­мо­жет, то тех­ни­че­ская и сти­ли­сти­че­ская все­яд­ность Red Carpet объ­яс­ни­ма. Эти дра­го­цен­но­сти долж­ны оста­вать­ся ев­ро­пей­ски­ми, но при этом иметь опре­де­лен­ный жар­кий и ве­ли­че­ствен­ный гол­ли­вуд­ский шик и быть спо­соб­ны­ми по­нра­вить­ся и араб­ским, и япон­ским, и рус­ским, и важ­ней­шим ки­тай­ским по­ку­па­те­лям.

Red Carpet Chopard 2012 го­да не из­ме­ня­ет сво­им ос­нов­ным пра­ви­лам: в ли­нии пред­став­ле­ны как аб­стракт­ные, так и фи­гу­ра­тив­ные дра­го­цен­но­сти, в том чис­ле и с ки­тай­ским под­тек­стом — речь идет о боль­шом коль­це в фор­ме го­ло­вы дра­ко­на. Ос­нов­ное вни­ма­ние уде­ле­но на­сы­щен­но­му цве­то­во­му ре­ше­нию: фи­о­ле­то­вый, ро­зо­вый, ли­ло­вый, зе­ле­ный, си­ре­не­вый от­тен­ки вы­тес­ни­ли преж­ние зе­ле­ный, си­ний и го­лу­бой цве­та. Ны­неш­няя "ка­ра­мель­но­сть" Red Carpet, вы­бран­ная юве­ли­ра­ми Chopard слад­кая, кон­фет­ная гам­ма лиш­ний раз сви­де­тель­ству­ют о том, что же­нев­ские ма­сте­ра тща­тель­но сле­дят за не­спеш­ной юве­лир­ной мо­дой. Од­на­ко эти ве­щи быст­ро вы­хо­дят из мо­ды — каж­дый май Red Carpet об­нов­ля­ет­ся, как об­нов­ля­ет­ся и кон­курс­ная про­грам­ма Канн­ско­го ки­но­фе­сти­ва­ля. Луч­шие укра­ше­ния, как и луч­шие филь­мы, по­лу­ча­ют на­зна­че­ние в веч­но­сть, ста­но­вясь укра­ше­ни­ем ис­то­рии юве­лир­но­го ис­кус­ства и ки­но.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->