«Шоколад», «Римские каникулы», «Ажур» и «Карамельки» – новые коллекции сезона 2012 от Киевского ювелирного завода

Раздел: Ювелиры и компании
14 июня 2012 г.

Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод пред­ста­вил че­ты­ре но­вые кол­лек­ции се­зо­на 2012 го­да, ко­то­рые по­лу­чи­ли на­зва­ния «Шо­ко­лад», «Рим­ские ка­ни­кулы», «А­жур» и «Ка­ра­мель­ки».|

КЮЗ так опи­сы­ва­ет их ха­рак­тер, сто­я­щие за ни­ми идеи и порт­рет жен­щи­ны, вы­би­ра­ю­щей каж­дую из этих кол­лек­ций.

ШОКОЛАД

«– А это – для ва­ше­го му­жа. Ко­ко­со­вые шо­ко­лад­ки из Гва­те­ма­лы. Бу­дят страсть.

– Вы яв­но не ви­де­ли мо­е­го му­жа.

– Вы яв­но не про­бо­ва­ли это»

(из филь­ма «Шо­ко­лад»)

Юве­лир­ный «Шо­ко­лад» – это ли­ми­ти­ро­ван­ная кол­лек­ция укра­ше­ний из се­реб­ра с круп­ным квар­цем цве­та шо­ко­ла­да.

«Шо­ко­лад» – для жен­щи­ны, ко­то­рая вы­би­ра­ет свой соб­ствен­ный пу­ть. Она, как ге­ро­и­ня Жю­льет Би­нош в филь­ме «Шо­ко­лад» Ви­ен - силь­ная и зре­лая, у нее осо­бые взгля­ды, осо­бые увле­че­ния и осо­бый муж­чи­на.

Се­реб­ря­ные узо­ры, пре­лом­ля­ю­щи­е­ся в по­лу­про­зрач­ном дра­го­цен­ном кам­не, на­тал­ки­ва­ют на мыс­ли о судь­бе, о ее по­во­ро­тах и не­ров­но­стях.

И ес­ли вы в ду­ше чув­ству­е­те се­бя Ви­ен, по­про­буй­те это.

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

«О­чень не­обыч­но. Я рань­ше ни­ко­гда не бы­ла с муж­чи­ной на­еди­не, да­же оде­тая, а без пла­тья это еще бо­лее не­обыч­но»

(из филь­ма «Рим­ские ка­ни­кулы»)

Од­на из но­вых кол­лек­ций Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да но­сит од­но­имен­ное на­зва­ние с из­вест­ным филь­мом – «Рим­ские ка­ни­кулы»: сре­ди­зем­но­мор­ский стиль, в ко­то­ром лег­ко и изящ­но со­еди­ня­ют­ся зо­ло­то и эмаль.

Эти кар­ти­на и кол­лек­ция – про тро­га­тель­ность кра­си­вых от­но­ше­ний, где есть ве­ра в лю­бо­вь, пусть да­же не­мно­го на­ив­ная. «Рим­ские ка­ни­кулы» – для то­го, что­бы сбе­жать и за­блу­дить­ся, что­бы удив­лять и за­ра­зи­тель­но сме­ять­ся.

Де­вуш­ка, ко­то­рая вы­би­ра­ет «Рим­ские ка­ни­кулы» – из­де­лия из зо­ло­та с тон­кой и иг­ри­вой цвет­ной эма­лью – уме­ет ве­сти веж­ли­вый раз­го­вор да­же с са­мым не­зна­ко­мым муж­чи­ной, лю­бит чи­тать и вды­хать всей гру­дью этот пре­крас­ный мир.

КАРАМЕЛЬКИ

«А мир по­ти­хо­неч­ку ка­тит­ся к мо­им сек­су­аль­ным но­га­м!»

(из се­ри­а­ла "Секс в боль­шом го­ро­де»)

Зо­ло­тая кол­лек­ция «Ка­ра­мель­ки» сде­ла­на в до­воль­но ла­ко­нич­ном сти­ле: один от­кры­тый цвет­ной ка­мень, по­хо­жий на мон­пан­сье, и ни­че­го лиш­не­го во­круг. Роль раз­но­цвет­ных «ка­ра­ме­лек» вы­пол­ня­ют то­па­зы, аме­ти­сты, дым­ча­тые квар­цы, гра­на­ты и дру­гие по­пу­ляр­ные се­го­дня кам­ни.

Жен­щи­на, ко­то­рая вы­би­ра­ет «Ка­ра­мель­ки», по­чти как ге­ро­и­ня се­ри­а­ла Са­ра Джес­си­ка Пар­кер, от­но­сит­ся к жиз­ни лег­ко, но не по­верх­ност­но. Она мно­го ду­ма­ет и зна­ет о ней, по­это­му ино­гда ей смер­тель­но хо­четь­ся флир­то­вать, хо­дить на сви­да­ния, по­лу­чать от муж­чин по­дар­ки и раз­го­ва­ри­вать с ни­ми о со­вре­мен­ном ис­кус­стве и жиз­нен­ных цен­но­стях в са­мый раз­гар ве­че­рин­ки.

Они под­хо­дят жен­щи­нам, ко­то­рые тон­ко чув­сту­ют и дол­го хра­нят вкус жиз­нен­ных си­ту­а­ций и остро­ту вза­и­мо­от­но­ше­ний.

АЖУР

«Ко­го бы вы не иг­ра­ли, все рав­но вы остаe­тесь са­мим со­бой. Вы со­здаe­те свою ав­то­био­гра­фию, не­за­ви­си­мо от то­го, что вы де­ла­е­те. Это есть сво­е­го ро­да приз­ма»

(ци­та­та ак­ти­сы Тиль­ды Су­ин­тон)

Кол­лек­ция «А­жур» – лег­кие зо­ло­тые укра­ше­ния, без кам­ней или с мел­кой рос­сы­пью цир­ко­ния – для жен­щин, ко­то­рые не хо­тят, что­бы укра­ше­ния го­во­ри­ли гро­мче, чем она.

Та, что вы­бра­ла, лег­кий и, на пер­вый взгляд, не­за­мыс­ло­ва­тый ажур, все­гда зна­ет, что ска­зать, и це­нит, ко­гда ее встре­ча­ют по сло­вам и по улыб­ке, ко­гда це­нят ее мыс­ли, ну, и про­во­жа­ют – как всех, толь­ко – с ис­крен­ним ува­же­ни­ем.

Жен­щи­на, вы­би­ра­ю­щая «А­жур» це­нит ка­че­ство жиз­ни и зна­ет, что на­сто­я­щее бо­гат­ство не бро­са­ет­ся в гла­за. И оно не обя­за­тель­но в том, что на те­бя на­де­то.

Кол­лек­ции «Шо­ко­лад», «Рим­ские ка­ни­кулы», «А­жур» и «Ка­ра­мель­ки» по­сту­пят в про­да­жу в фир­мен­ную сеть Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да – а это бо­лее 70 ма­га­зи­нов по всей Укра­и­не – уже в июне это­го го­да.

[ Ювелирные Известия ]

  • 02 июля 2012 г.:

    Какая необычная подача новости - вполне в духе сегодняшней тенденции к инфотейнтменту. Интересно.

  • Полезное

    Полезное

     
    -->