На ювелирном шоу JCK в Лас-Вегасе снова будет широко представлена израильская алмазная промышленность

Раздел: Драгоценные камни
21 мая 2012 г.

В сле­ду­ю­щем ме­ся­це на юве­лир­ном шоу JCK в Лас-Ве­га­се из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность сно­ва бу­дет пред­став­ле­на очень ши­ро­ко. В ор­га­ни­зо­ван­ном Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не Из­ра­и­ля по­ка­жет свою про­дук­цию 31 ком­па­ния и еще 25 из­ра­иль­ских участ­ни­ков – на са­мо­сто­я­тель­ных стен­дах.

Со­еди­нен­ные Шта­ты – ве­ду­щий ры­нок сбы­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля, и по этой при­чи­не из­ра­иль­ские диа­ман­те­ры счи­та­ют шоу JCK од­ним из осо­бо важ­ных ме­ро­при­я­тий. В про­шлом го­ду из об­ще­го чи­сто­го объ­е­ма экс­пор­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов в раз­ме­ре $7,2 млрд. на до­лю аме­ри­кан­ско­го рын­ка при­шлось $2,8 млрд. или по­чти 40 %.
На­ци­о­наль­ный па­ви­льон Из­ра­и­ля зай­мет стен­ды B3718-B3759 и B3783-B3789 в вы­ста­воч­ном за­ле Diamond Plaza. Реклам­но-ин­фор­ма­ци­он­ный стенд Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов бу­дет на­хо­дить­ся под но­ме­ром B3744. Что­бы со­вер­шить вир­ту­аль­ную экс­кур­сию по из­ра­иль­ско­му па­ви­льо­ну, на­жми­те здесь­.

Пред­се­да­тель ИИА Мо­ти Ганц уве­рен, что ры­нок США по­да­ет при­зна­ки вос­ста­нов­ле­ния, о чем го­во­рит рас­ту­щий спрос на брил­ли­ан­ты. «При­мер­но по­ло­ви­на про­да­ва­е­мых в США брил­ли­ан­тов – из Из­ра­и­ля. Аме­ри­кан­цы це­нят брил­ли­ан­ты как сим­вол люб­ви и пре­дан­но­сти. Мы не со­мне­ва­ем­ся в сво­ей спо­соб­но­сти оста­вать­ся глав­ным по­став­щи­ком брил­ли­ан­тов на ры­нок Со­еди­нен­ных Шта­тов», – до­ба­вил он.

По сло­вам Мо­ти Ган­ца, из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность пред­став­ля­ет со­бой «о­ст­ро­вок ста­биль­но­сти на фо­не из­мен­чи­во­сти и не­опре­де­лен­но­сти, ца­ря­щих в дру­гих цен­трах [ал­маз­но­го про­из­вод­ства и тор­гов­ли]», так как до­ка­за­ла свою проч­ность и жиз­не­стой­ко­сть, по­ка­зав при­мер бес­пре­це­дент­но­го вос­ста­нов­ле­ния по­сле ми­ро­во­го кри­зи­са. «На­ша эко­но­ми­че­ская ста­биль­ность пре­вра­ща­ет нас в чрез­вы­чай­но при­вле­ка­тель­ный ис­точ­ник брил­ли­ан­тов. На этом ос­но­ва­на на­ша но­вая мар­ке­тин­го­вая кам­па­ния, про­хо­дя­щая под де­ви­зом «Доб­ро по­жа­ло­вать в Из­ра­иль, где пра­вит ста­биль­но­сть», – под­черк­нул Ганц.

Пред­се­да­тель ИИА то­же счи­та­ет шоу JCK в Лас-Ве­га­се од­ним из важ­ней­ших тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­тий для ал­маз­ной от­рас­ли. «ИИА с удо­вле­тво­ре­ни­ем от­ме­ча­ет вы­со­кое чис­ло из­ра­иль­ских участ­ни­ков в этом го­ду. С не­тер­пе­ни­ем ждем воз­мож­но­сти по­при­вет­ство­вать мно­го­чис­лен­ных по­ку­па­те­лей в на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не Из­ра­и­ля. Уве­ре­ны, что для из­ра­иль­ских экс­по­нен­тов шоу прой­дет удач­но».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->