Школа руководителей

Раздел: Торговля
07 марта 2012 г.

Мар­тов­ский курс объ­еди­ня­ет три се­ми­на­ра, пред­на­зна­чен­ных для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ком­па­ний­, ком­мер­че­ских ди­рек­то­ров, ру­ко­во­ди­те­лей служб по пер­со­на­лу, эко­но­ми­стов, спе­ци­а­ли­стов по за­куп­кам, то­ва­ро­ве­дов.

19 мар­та – но­вый се­ми­нар-прак­ти­кум «Си­сте­ма ма­те­ри­аль­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния юве­лир­но­го пред­при­я­тия». Про­грам­ма се­ми­на­ра рас­счи­та­на на тех, для ко­го ак­ту­аль­ной за­да­чей яв­ля­ет­ся по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты тор­го­во­го пер­со­на­ла и оп­ти­ми­за­ция Фон­да опла­ты тру­да (ФОТа). В про­грам­ме: вы­бор по­ли­ти­ки опла­ты тру­да; плю­сы и ми­ну­сы су­ще­ству­ю­щих си­стем опла­ты тру­да тор­го­во­го пер­со­на­ла; пси­хо­ло­ги­че­ский ас­пект во­про­са мо­ти­ва­ции и сти­му­ли­ро­ва­ния. В прак­ти­че­ской ча­сти се­ми­на­ра кей­сы и за­да­чи: из­ме­ре­ние ре­зуль­та­тив­но­сти со­труд­ни­ка (KPI для раз­ных со­труд­ни­ков); рас­чет пре­ми­аль­ной со­став­ля­ю­щей; пла­ны про­даж. А та­к­же: три пра­ви­ла, ко­гда си­сте­ма ма­те­ри­аль­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния мо­ти­ви­ру­ет; пер­со­наль­ная мо­ти­ва­ция в со­от­вет­ствии со слож­но­стью за­да­чи и уров­нем ком­пе­тент­но­сти со­труд­ни­ка.

20 мар­та – се­ми­нар-прак­ти­кум «Эко­но­ми­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на».
В про­грам­ме: клю­че­вые по­ка­за­те­ли ра­бо­ты ма­га­зи­на (по­се­ти­тель­ский по­ток, кон­вер­сия, сред­ний чек, кол-во по­ку­пок в че­ке); управ­лен­че­ский учет; бюд­же­ти­ро­ва­ние, про­гноз про­да­ж; рас­чет точ­ки без­убы­точ­но­сти; под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию, се­зон­но­сть; рас­чет ин­ве­сти­ци­он­но­го бюд­же­та; оп­ти­ми­за­ция ра­бо­ты се­ти ма­га­зи­нов и учет се­те­во­го эф­фек­та. По­сле каж­до­го раз­де­ла преду­смот­ре­на прак­ти­че­ская ра­бо­та на ос­но­ве пред­ло­жен­ных кей­сов.
В ре­зуль­та­те раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся си­стем­ный под­ход к оцен­ке эф­фек­тив­но­сти биз­не­са. Участ­ни­ки об­ре­тут на­вы­ки прак­ти­че­ских ре­ше­ний по управ­ле­нию ком­па­ни­ей в ак­ту­аль­ной ры­ноч­ной си­ту­а­ции.

21 мар­та 2012 го­да – се­ми­нар-прак­ти­кум «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов» (ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца в юве­лир­ном сег­мен­те). В про­грам­ме се­ми­на­ра: кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз; кон­ку­рент­ная стра­те­гия и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка; ра­бо­та с АВС, XYZ ана­ли­за­ми, расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти, мат­рич­ный ана­лиз для опре­де­ле­ния ли­нии фи­нан­си­ро­ва­ни­я; про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти. По­сле каж­до­го раз­де­ла преду­смот­ре­на прак­ти­че­ская ра­бо­та.

За­пи­сать­ся на се­ми­нар!
При уча­стии сра­зу в 2-х или 3-х се­ми­на­рах дей­ству­ет си­сте­ма ски­док.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->