На выставке-ярмарке BASELWORLD 2012 снова просияет израильская алмазная промышленность

Раздел: Выставки
23 февраля 2012 г.

Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность тра­ди­ци­он­но со­би­ра­ет­ся при­нять ак­тив­ное уча­стие в вы­став­ке-яр­мар­ке BASELWORLD 2012, ко­то­рая бу­дет про­хо­дить с 8 по 15 мар­та 2012 го­да. Свою про­дук­цию на этом клю­че­вом от­рас­ле­вом ме­ро­при­я­тии про­де­мон­стри­ру­ют 17 из­ра­иль­ских ком­па­ний.

В вы­ста­воч­ном за­ле № 3.1 на вид­ном ме­сте бу­дет раз­ме­щен ре­клам­но-ин­фор­ма­ци­он­ный па­ви­льон Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА). Стен­ды из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний бу­дут на­хо­дить­ся в вы­ста­воч­ном за­ле № 3, от­ве­ден­ном под не­оправ­лен­ные брил­ли­ан­ты.

Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов про­ве­дет свой тра­ди­ци­он­ный еже­год­ный пресс-ланч. Он со­сто­ит­ся в пят­ни­цу, 9 мар­та 2012 го­да, с 12:00 до 13:30 в кон­фе­ренц-за­ле «О­са­ка-Са­мар­канд» Ба­зель­ско­го кон­гресс-цен­тра (Basel Convention Center). Как и в преды­ду­щие го­ды, ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар рас­ска­жет о но­вой стра­те­ги­че­ской мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии от­рас­ли на пред­сто­я­щий год.

На пресс-лан­че вы­сту­пит про­фес­сор Да­вид Пас­сиг – из­вест­ный фу­ту­ри­ст, ав­тор «Ко­да бу­ду­ще­го» и «2048». Про­фес­сор Пас­сиг про­чтет лек­цию на те­му «Ме­га­вы­зо­вы XXI сто­ле­тия с точ­ки зре­ния на­у­ки».

Для из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти про­шед­ший 2011 год сло­жил­ся очень удач­но: чи­стый экс­порт брил­ли­ан­тов вы­рос на 23,5 % до $7,2 млрд., пре­вы­сив по­ка­за­те­ли до­кри­зис­но­го 2007 го­да. ИИА от­ме­ча­ет, что по­ми­мо важ­но­го зна­че­ния, ко­то­рое при­да­ет­ся ме­ро­при­я­тию в Ба­зе­ле, ши­ро­кое в нем уча­стие из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний го­во­рит еще и о пол­ном вос­ста­нов­ле­нии из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти. BASELWORLD – глав­ная яр­мар­ка брил­ли­ан­тов и юве­лир­ных укра­ше­ний ев­ро­пей­ско­го рын­ка, на ко­то­рую при­бы­ва­ют про­дав­цы и по­ку­па­те­ли брил­ли­ан­тов со все­го ми­ра.

На Пор­та­ле из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти яр­мар­ке по­свя­щен ми­ни-сайт, где по­тен­ци­аль­ные по­ку­па­те­ли мо­гут по­зна­ко­мит­ся с из­ра­иль­ски­ми экс­по­нен­та­ми еще до са­мо­го ме­ро­при­я­тия.

Пред­се­да­тель ИИА Мо­ти Ганц уве­рен, что се­го­дня из­ра­иль­ская от­расль силь­на, как ни­ко­гда, од­на­ко об­ста­нов­ка в ми­ро­вой эко­но­ми­ке про­дол­жа­ет ста­вить пе­ред ней но­вые вы­зо­вы. «Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность до­би­лась успе­ха за счет осво­е­ния но­вых рын­ков и од­но­вре­мен­но­го раз­ви­тия тра­ди­ци­он­ных. Не­смот­ря на те­ку­щую не­опре­де­лен­ность эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции на не­ко­то­рых клю­че­вых рын­ках мы уве­ре­ны, что из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность смо­жет сде­лать не­об­хо­ди­мые кор­рек­ти­вы, что­бы не пре­ры­вать успе­ха в те­че­ние го­да», – ска­зал Ганц.

Ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар под­черк­нул, что ди­вер­си­фи­ка­ция мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии ин­сти­ту­та бу­дет про­дол­же­на и в 2012 го­ду. Стра­те­гия бу­дет на­це­ле­на как на но­вые, так и на уже су­ще­ству­ю­щие рын­ки. ИИА бу­дет рас­ши­рять уча­стие от­рас­ли в раз­лич­ных тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях, осо­бен­но в свя­зи с воз­рос­шим к ним ин­те­ре­сом в сре­де из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->