На выставке-ярмарке BASELWORLD 2012 снова просияет израильская алмазная промышленность

Раздел: Выставки
23 февраля 2012 г.

Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность тра­ди­ци­он­но со­би­ра­ет­ся при­нять ак­тив­ное уча­стие в вы­став­ке-яр­мар­ке BASELWORLD 2012, ко­то­рая бу­дет про­хо­дить с 8 по 15 мар­та 2012 го­да. Свою про­дук­цию на этом клю­че­вом от­рас­ле­вом ме­ро­при­я­тии про­де­мон­стри­ру­ют 17 из­ра­иль­ских ком­па­ний.

В вы­ста­воч­ном за­ле № 3.1 на вид­ном ме­сте бу­дет раз­ме­щен ре­клам­но-ин­фор­ма­ци­он­ный па­ви­льон Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА). Стен­ды из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний бу­дут на­хо­дить­ся в вы­ста­воч­ном за­ле № 3, от­ве­ден­ном под не­оправ­лен­ные брил­ли­ан­ты.

Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов про­ве­дет свой тра­ди­ци­он­ный еже­год­ный пресс-ланч. Он со­сто­ит­ся в пят­ни­цу, 9 мар­та 2012 го­да, с 12:00 до 13:30 в кон­фе­ренц-за­ле «О­са­ка-Са­мар­канд» Ба­зель­ско­го кон­гресс-цен­тра (Basel Convention Center). Как и в преды­ду­щие го­ды, ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар рас­ска­жет о но­вой стра­те­ги­че­ской мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии от­рас­ли на пред­сто­я­щий год.

На пресс-лан­че вы­сту­пит про­фес­сор Да­вид Пас­сиг – из­вест­ный фу­ту­ри­ст, ав­тор «Ко­да бу­ду­ще­го» и «2048». Про­фес­сор Пас­сиг про­чтет лек­цию на те­му «Ме­га­вы­зо­вы XXI сто­ле­тия с точ­ки зре­ния на­у­ки».

Для из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти про­шед­ший 2011 год сло­жил­ся очень удач­но: чи­стый экс­порт брил­ли­ан­тов вы­рос на 23,5 % до $7,2 млрд., пре­вы­сив по­ка­за­те­ли до­кри­зис­но­го 2007 го­да. ИИА от­ме­ча­ет, что по­ми­мо важ­но­го зна­че­ния, ко­то­рое при­да­ет­ся ме­ро­при­я­тию в Ба­зе­ле, ши­ро­кое в нем уча­стие из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний го­во­рит еще и о пол­ном вос­ста­нов­ле­нии из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти. BASELWORLD – глав­ная яр­мар­ка брил­ли­ан­тов и юве­лир­ных укра­ше­ний ев­ро­пей­ско­го рын­ка, на ко­то­рую при­бы­ва­ют про­дав­цы и по­ку­па­те­ли брил­ли­ан­тов со все­го ми­ра.

На Пор­та­ле из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти яр­мар­ке по­свя­щен ми­ни-сайт, где по­тен­ци­аль­ные по­ку­па­те­ли мо­гут по­зна­ко­мит­ся с из­ра­иль­ски­ми экс­по­нен­та­ми еще до са­мо­го ме­ро­при­я­тия.

Пред­се­да­тель ИИА Мо­ти Ганц уве­рен, что се­го­дня из­ра­иль­ская от­расль силь­на, как ни­ко­гда, од­на­ко об­ста­нов­ка в ми­ро­вой эко­но­ми­ке про­дол­жа­ет ста­вить пе­ред ней но­вые вы­зо­вы. «Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность до­би­лась успе­ха за счет осво­е­ния но­вых рын­ков и од­но­вре­мен­но­го раз­ви­тия тра­ди­ци­он­ных. Не­смот­ря на те­ку­щую не­опре­де­лен­ность эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции на не­ко­то­рых клю­че­вых рын­ках мы уве­ре­ны, что из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность смо­жет сде­лать не­об­хо­ди­мые кор­рек­ти­вы, что­бы не пре­ры­вать успе­ха в те­че­ние го­да», – ска­зал Ганц.

Ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар под­черк­нул, что ди­вер­си­фи­ка­ция мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии ин­сти­ту­та бу­дет про­дол­же­на и в 2012 го­ду. Стра­те­гия бу­дет на­це­ле­на как на но­вые, так и на уже су­ще­ству­ю­щие рын­ки. ИИА бу­дет рас­ши­рять уча­стие от­рас­ли в раз­лич­ных тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях, осо­бен­но в свя­зи с воз­рос­шим к ним ин­те­ре­сом в сре­де из­ра­иль­ских ал­маз­ных ком­па­ний.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->