У Юга России огромный потенциал для ювелирной торговли

Раздел: Ювелиры и компании
11 ноября 2011 г.

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ
№11 (109) 2011

Круп­ней­ший пред­ста­ви­тель юве­лир­ной тор­гов­ли Рос­сии, ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», дав­но оце­ни­ла при­вле­ка­тель­ность Юж­но­го фе­де­раль­но­го окру­га как пер­спек­тив­но­го рын­ка сбы­та. О том, как успеш­но раз­ви­вать биз­нес на юге, рас­ска­зы­ва­ет Флун Гу­ме­ров, пре­зи­дент юве­лир­ной ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

Флун Фа­ги­мо­вич, по­че­му юж­ное на­прав­ле­ние так ин­те­рес­но для юве­лир­ной ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»?

Юве­лир­ный ры­нок Юга Рос­сии при­вле­ка­ет про­из­во­ди­те­лей сво­им объ­е­мом и по­тен­ци­а­лом. Та­кие силь­ней­шие ре­ги­о­ны, как Ку­ба­нь, Ро­стов-на-До­ну, Став­ро­поль, все­гда от­ли­ча­лись вы­со­кой по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­стью. Тер­ри­то­ри­аль­ное со­сед­ство с Тур­ци­ей, Ар­ме­ни­ей и дру­ги­ми точ­ка­ми с раз­ви­той юве­лир­ной тор­гов­лей на­кла­ды­ва­ет здесь свой от­пе­ча­ток. Для рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей од­на из при­вле­ка­тель­ных осо­бен­но­стей юж­но­го рын­ка за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем: ес­ли по всей Рос­сии пик юве­лир­ных про­даж при­хо­дит­ся на Но­вый год и 8 Мар­та, то на юге го­ря­чий се­зон на­чи­на­ет­ся с мая и длит­ся прак­ти­че­ски до кон­ца сен­тяб­ря. Это лег­ко объ­яс­ня­ет­ся: в дан­ный пе­ри­од боль­шин­ство жи­те­лей стра­ны пе­ре­ме­ща­ют­ся к югу, где про­во­дят свои от­пус­ка. В это вре­мя сю­да на­прав­лен боль­шой по­ток це­ле­вой ауди­то­рии, и при пра­виль­ном пред­ло­же­нии, гра­мот­но сфор­ми­ро­ван­ном ас­сор­ти­мент­ном порт­фе­ле мож­но лег­ко и на­пря­мую вый­ти на сво­е­го по­ку­па­те­ля. Ко­неч­но, для на­шей ком­па­нии дан­ный ры­нок пред­став­ля­ет боль­шой ин­те­рес: «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» име­ет на Юге Рос­сии ряд фир­мен­ных ма­га­зи­нов.

Рас­ска­жи­те по­дроб­нее о ра­бо­те сво­их ма­га­зи­нов? В ка­ких го­ро­дах они рас­по­ла­га­ют­ся?

Прак­ти­че­ски в каж­дом го­ро­де на Чер­ном мо­ре – от Ана­пы до Ту­ап­се – функ­ци­о­ни­ру­ют по два-три ма­га­зи­на «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ». Не­дав­но мы от­кры­ли ма­га­зин «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» в Те­мрю­ке. Мы раз­ви­ва­ем роз­нич­ное на­прав­ле­ние, и в бли­жай­шем бу­ду­щем пла­ни­ру­ем рас­ши­ре­ние сво­ей тор­го­вой се­ти, от­кры­вая на юге но­вые роз­нич­ные ма­га­зи­ны и опто­вые пред­ста­ви­тель­ства.

Мы со­труд­ни­ча­ем с ве­ду­щи­ми опто­вы­ми ком­па­ни­я­ми дан­но­го ре­ги­о­на. И в Крас­но­да­ре, и в Став­ро­по­ле, и на Кав­ка­зе у нас есть на­деж­ные парт­не­ры, со­труд­ни­че­ство с ко­то­ры­ми длит­ся уже бо­лее де­ся­ти лет.

Ка­ко­вы тен­ден­ции по­тре­би­тель­ско­го спро­са юж­ных го­ро­дов?

Од­на из глав­ных осо­бен­но­стей дан­но­го ре­ги­о­на за­клю­ча­ет­ся в том, что уро­вень жиз­ни здесь все­гда был не­сколь­ко вы­ше, чем в це­лом по Рос­сии. Это да­ет огром­ный по­тен­ци­ал для тор­гов­ли. При этом не мо­гу ка­те­го­рич­но утвер­ждать, что мы ве­зем на юг толь­ко мас­сив­ные, до­ро­гие из­де­лия. Здесь хо­ро­шо вос­тре­бо­ва­ны и се­реб­ря­ные укра­ше­ния ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», и зо­ло­тая бес­ка­мен­ка, ну а из­де­лия брил­ли­ан­то­вой груп­пы со­вре­мен­но­го ди­зай­на да­ют са­мые вы­со­кие по­ка­за­те­ли про­даж.

Ка­кие ин­те­рес­ные пред­ло­же­ния по со­труд­ни­че­ству вы мо­же­те пред­ло­жить юве­лир­ной роз­ни­це ЮФО?

Ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» осу­ществ­ля­ет опто­вые по­став­ки сво­ей юве­лир­ной про­дук­ции на вы­год­ных усло­ви­ях; прак­ти­ку­ет про­грам­му об­ме­на то­ва­ра с низ­кой лик­вид­но­стью на но­вый; ра­бо­та­ет по ин­ди­ви­ду­аль­ным за­ка­зам роз­нич­ных кли­ен­тов. Кро­ме то­го, мы успеш­но раз­ви­ва­ем фран­чай­зин­го­вую сеть. Для по­сто­ян­ных кли­ен­тов ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» про­во­дит обу­ча­ю­щие ме­ро­при­я­тия и биз­нес-се­ми­на­ры. Мы ак­тив­но ра­бо­та­ем в этом на­прав­ле­нии, сле­дуя сво­е­му пра­ви­лу: лю­бой наш парт­нер - член на­шей боль­шой се­мьи. Ведь их успе­хи - это за­лог на­ших успе­хов, и на­о­бо­рот.

В за­клю­че­ние, что бы вы хо­те­ли ска­зать парт­не­рам и участ­ни­кам юве­лир­но­го рын­ка ЮФО?

Не сек­рет, что се­го­дня ре­аль­ную опас­ность для юве­лир­ных про­из­во­ди­те­лей пред­став­ля­ет экс­пан­сия на ры­нок им­пор­та, а для роз­ни­цы - экс­пан­сия в Рос­сию за­ру­беж­ных се­тей. (На­гляд­ный при­мер - ком­па­ния Pandora, ко­то­рая пла­ни­ру­ет раз­ви­вать свою сеть до не­сколь­ких со­тен тор­го­вых то­чек, в том чис­ле в ре­ги­о­нах.) Для Юга Рос­сии это осо­бен­но ак­ту­аль­но. Я убеж­ден, что юве­лир­ная от­расль Рос­сии вы­жи­вет толь­ко в том слу­чае, ес­ли нам удаст­ся сде­лать Рос­сию юве­лир­ной дер­жа­вой ми­ра. Но в оди­ноч­ку спра­вить­ся с этой це­лью ни­ко­му не по си­лам. На­ша за­да­ча - на­учить­ся ра­бо­тать в чест­ной, от­кры­той кон­ку­рен­ции с ми­ро­вы­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ни­я­ми, ко­то­рые име­ют огром­ные фи­нан­со­вые воз­мож­но­сти и без­упреч­ные тех­но­ло­гии про­даж. Это не­про­стая за­да­ча, но ес­ли кон­со­ли­ди­ро­вать свои си­лы, воз­мож­но­сти, идеи, то до­бить­ся успе­ха ре­аль­но. В Рос­сии ра­бо­та­ют ге­ни­аль­ные юве­лир­ные ма­сте­ра, вы­пус­ка­ет­ся юве­лир­ная про­дук­ция вы­со­чай­ше­го ка­че­ства и уни­каль­но­го ди­зай­на. Мы при­ла­га­ем боль­шие уси­лия, что­бы по­вы­сить пре­стиж рос­сий­ской юве­лир­ной от­рас­ли, про­дви­гать рос­сий­ские юве­лир­ные брен­ды на ми­ро­вом рын­ке. Сов­мест­ны­ми уси­ли­я­ми мы до­бьем­ся успе­ха. Да­вай­те об­щать­ся и вза­и­мо­дей­ство­вать! Ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» все­гда от­кры­та к диа­ло­гу.

[ almaz-holding.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->