Покупаем бриллианты, не выходя из дома

Раздел: Торговля
14 октября 2011 г.

Не­дав­няя пе­ре­да­ча по CNN о тор­гов­ле до­ро­ги­ми то­ва­ра­ми по се­ти Home Shopping Network на­ве­ла на мысль: а есть ли смысл по­ку­пать брил­ли­ан­ты не че­рез те­ле­ма­га­зин или не че­рез Ин­тер­нет?

В пе­ре­да­че рас­ска­зы­ва­лось о «ко­ро­ле­ве брил­ли­ан­тов» Кэрол Бро­ди (Carol Brodie), пре­успев­шей в ре­а­ли­за­ции сво­ей кол­лек­ции укра­ше­ний, про­да­вая их «по те­ли­ку». В про­шлом ме­ся­це ее серь­ги с ря­да­ми брил­ли­ан­тов цве­та шам­пан­ско­го об­щим ве­сом 8,75 ка­ра­та «уш­ли» за 3000 дол­ла­ров в 3 ча­са утра!

Кэрол Бро­ди впол­не успеш­но тор­гу­ет укра­ше­ни­я­ми че­рез сеть Home Shopping Network

Не­спе­ци­а­ли­стом Бро­ди не на­зо­вешь: она во­семь лет от­ра­бо­та­ла в Harry Winston, а так­же кон­суль­ти­ро­ва­ла та­кие брен­ды, как Faberge и Ivanka Trump. Про­сто в свое вре­мя она, как, впро­чем, и мно­гие дру­гие ди­зай­не­ры, по­ня­ла, что за счет про­даж че­рез те­ле­ма­га­зин устра­ня­ют­ся из­держ­ки, свя­зан­ные с тор­гов­лей че­рез рос­кош­ный бу­тик. Да и ауди­то­рия у те­ле­ви­зи­он­ной се­ти на­мно­го ши­ре, чем у обыч­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Бе­з­услов­но, те­ле­ви­зи­он­ная тор­гов­ля пред­по­ла­га­ет ряд жертв, на ко­то­рые при­хо­дит­ся ид­ти. Бро­ди, на­при­мер, вы­нуж­де­на вме­сто бес­цвет­ных про­да­вать брил­ли­ан­ты цве­та шам­пан­ско­го, а для опра­вы вы­би­рать 10-ка­ра­то­вое зо­ло­то или по­зо­ло­ту. Од­на­ко да­же в этом слу­чае про­да­ва­е­мые ей оже­ре­лья, серь­ги и коль­ца мень­ше 1000 дол­ла­ров не сто­ят. И ведь про­да­ют­ся!

Ко все­му про­че­му, Бро­ди нра­вит­ся, что у нее есть свое те­ле­шоу, на ко­то­ром мож­но быть са­мой со­бой. Вме­сто то­го, что­бы ве­сти се­бя сдер­жан­но и про­фес­си­о­наль­но, она поз­во­ля­ет се­бе «не стес­нять­ся сво­е­го лонг-ай­ленд­ско­го ак­цен­та».

Так что ес­ли кто-то счи­та­ет те­ле - или Ин­тер­нет-ма­га­зин не­под­хо­дя­щим ме­стом для тор­гов­ли брил­ли­ан­то­вы­ми укра­ше­ни­я­ми, он силь­но за­блуж­да­ет­ся. А, с дру­гой сто­ро­ны, здесь вряд ли вам встре­тит­ся что-то су­пер­до­ро­гое не­смот­ря на са­мый вы­со­кий про­фес­си­о­на­лизм юве­ли­ров-ди­зай­не­ров.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->