Выставка проходила в МВЦ «Крокус-Экспо» с 4 по 7 марта. Сроки были установлены с учетом пожеланий экспонентов: по их опыту, непосредственно в день 8 Марта особых продаж не бывает, да и лишать своих сотрудниц праздника не очень здорово. Как уже сообщалось, затраты на экспозицию все участники окупили к концу третьего дня, а 7 марта работали на прибыль. Фантастического наплыва посетителей, как об этом сообщают организаторы других выставок, в «Крокусе» не было: просто пришло много покупателей, которые сделали ювелирам хорошую выручку.
Секрет успеха первой же выставки новой московской программы кроется в сочетании нескольких факторов. Во-первых, это рост популярности самого «Крокус Экспо», особенно с запуском гипермаркета «Твой дом», концертного зала, сети ресторанов и т.п. Во-вторых, массированная реклама по городу – на щитах, баннерах, в метро, на TV и в печатных СМИ. Конечно, к весенней (21-24 мая) и осенней (14-18 сентября) оптовым выставкам рекламой будет охвачена каждая торговая сеть и точка России, но ее действенность удесятерится наличием прекрасных отелей в самом «Крокусе» и в одной остановке на метро по специальным ценам, да еще и с частичной оплатой проживания для тех, кто зарегистрируется заранее. В-третьих (и это самое главное) – благодаря низким ценам (5 600 руб. за 1 кв.м.) окупить участие в этих выставках гораздо проще. Это преимущество усилено возможностью строить эксклюзивные стенды в два раза дешевле за счет применения нового конструктора Advantec. Участники «Крокус-Ювелир. Весна» подтвердили желание работать и на следующих выставках.