Ювелиры Северной столицы расширяют сеть своих салонов в Москве

Раздел: Ювелиры и компании
29 января 2011 г.

Пе­тер­бург­ская ком­па­ния "Юве­ли­ры Се­вер­ной сто­ли­цы" со­би­ра­ет­ся за 2 го­да уве­ли­чить сеть сво­их юве­лир­ных са­ло­нов "И­зу­ми­т" в Москве в 3 ра­за. В сто­ли­це сей­час ра­бо­та­ет 15 ма­га­зи­нов ЮСС, от­кры­вать свои са­ло­ны в Пе­тер­бур­ге в ком­па­нии не со­би­ра­ют­ся.

Ком­па­ния "Юве­ли­ры Се­вер­ной сто­ли­цы" (ЮСС), раз­ви­ва­ю­щая сеть юве­лир­ных са­ло­нов "И­зу­ми­т" в Москве, пла­ни­ру­ет за 2 го­да уве­ли­чить ко­ли­че­ство сво­их фир­мен­ных ма­га­зи­нов с 15 до 40–50. Об этом "Де­ло­во­му Пе­тер­бур­гу" рас­ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор и ос­нов­ной вла­де­лец ком­па­нии Ти­мур Ка­бу­ка­ев.

Свой пер­вый юве­лир­ный ма­га­зин ЮСС, вхо­дя­щая в пя­тер­ку круп­ней­ших юве­лир­ных ком­па­ний Рос­сии (о­бо­рот в 2009 го­ду — 6,6 млрд руб­лей, по дан­ным СПАРК), от­кры­ла в но­яб­ре 2009 го­да.

Из–­за тес­но­го со­труд­ни­че­ства с пе­тер­бург­ски­ми юве­лир­ны­ми се­тя­ми, в част­но­сти с "Юве­лир­т­ор­го­м", ЮСС не стал от­кры­вать соб­ствен­ные са­ло­ны в Пе­тер­бур­ге. "Мы не хо­тим кон­ку­ри­ро­вать са­ми с со­бой", — по­яс­ня­ет Ти­мур Ка­бу­ка­ев.

В бли­жай­шее вре­мя за­пус­кать но­вые са­ло­ны ЮСС со­би­ра­ет­ся толь­ко в Москве. Ма­га­зи­ны ра­бо­та­ют на арен­до­ван­ной пло­ща­ди (35–50 м2), сто­и­мость за­пус­ка — 2 млн руб­лей. Сеть ра­бо­та­ет в сред­не­низ­ком це­но­вом сег­мен­те, 60% про­да­ва­е­мых из­де­лий — соб­ствен­но­го про­из­вод­ства (у ЮСС три юве­лир­ных за­во­да: два в Пе­тер­бур­ге и один в Ко­стро­ме).

На юве­лир­ной от­рас­ли кри­зис ска­зал­ся не так силь­но, как на дру­гих, счи­та­ет Ти­мур Ка­бу­ка­ев. Он от­ме­ча­ет, что, не­смот­ря на су­ще­ствен­ное па­де­ние про­даж, вы­руч­ка ком­па­ний не сни­зи­лась бла­го­да­ря ро­сту це­ны зо­ло­та. Это под­твер­жда­ет Сер­гей До­ку­ча­ев, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ОАО "Рус­ские са­мо­цве­ты": "У нас вы­руч­ка от роз­нич­ных про­даж в про­шлом го­ду вы­рос­ла на 8% — это при том, что це­на из­де­лий уве­ли­чи­лась на 45%".

Од­на­ко ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий — то­же очень важ­ный для ком­па­нии по­ка­за­тель, от­ме­ча­ет Сер­гей До­ку­ча­ев: "От это­го за­ви­сит, на­при­мер, за­ня­тость со­труд­ни­ко­в". Рен­та­бель­ность биз­не­са, по его сло­вам, все еще близ­ка к ну­лю.

До кри­зи­са "Рус­ские са­мо­цве­ты" пла­ни­ро­ва­ли от­крыть в Москве не­сколь­ко са­ло­нов. Од­на­ко за это вре­мя в сто­ли­це бы­ло за­пу­ще­но толь­ко два ма­га­зи­на. "Про­да­жи в Москве не очень хо­ро­ши­е", — се­ту­ет Сер­гей До­ку­ча­ев. Од­на­ко он рас­смат­ри­ва­ет по­ме­ще­ния для от­кры­тия но­вых са­ло­нов в сто­ли­це. По про­гно­зам, по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность на­се­ле­ния по­сте­пен­но бу­дет по­вы­шать­ся.

Ин­те­рес­но, что став­ку на Моск­ву сей­час де­ла­ет еще од­на юве­лир­ная ком­па­ния, рань­ше раз­ви­вав­шая роз­нич­ную сеть толь­ко в Пе­тер­бур­ге. В на­ча­ле это­го го­да в Москве от­крыл­ся пер­вый са­лон "Пла­ти­на–Ко­стро­ма". В этом го­ду пла­ни­ру­ет­ся за­пу­стить в сто­ли­це не­сколь­ко са­ло­нов, рас­ска­за­ли в ком­па­нии "Юве­лир­ный за­вод "Пла­ти­на".

[ dp.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->