Приволжский завод «Красная Пресня»: ювелирная работа!

Раздел: Ювелиры и компании
25 января 2011 г.

В 2010 го­ду зна­ме­ни­тый юве­лир­ный за­вод «Крас­ная Прес­ня» от­ме­тил свое 70-ле­тие. А в са­мом на­ча­ле го­да на­сту­пив­ше­го бы­ли под­ве­де­ны ито­ги пре­стиж­но­го про­фес­си­о­наль­но­го кон­кур­са, и это пред­при­я­тие по­лу­чи­ло зва­ние «Ли­дер эко­но­ми­ки Рос­сии 2010»!

При этом об­щее на­стро­е­ние в рос­сий­ской юве­лир­ной от­рас­ли не слиш­ком оп­ти­ми­стич­но: не­зна­чи­тель­но рас­ту­щие до­хо­ды на­се­ле­ния не спо­соб­ству­ют по­вы­ше­нию по­ку­па­тель­ско­го спрос на укра­ше­ния, не яв­ля­ю­щи­е­ся то­ва­ром пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти; рост за­ку­поч­ных цен на драг­ме­тал­лы, есте­ствен­но, при­вел к уве­ли­че­нию цен на из­де­лия, что то­же не­га­тив­но ска­за­лось на по­ку­па­тель­ском спро­се; пе­ре­ори­ен­та­ция мно­гих пред­при­я­тий с вы­пус­ка зо­ло­тых укра­ше­ний на се­реб­ря­ные и по­яв­ле­ние на рын­ке не­боль­ших но­вых ком­па­ний спро­во­ци­ро­ва­ли жест­кую кон­ку­рен­цию, ко­то­рая ча­сто сво­дит­ся к мас­со­во­му ко­пи­ро­ва­нию ас­сор­ти­мен­та и це­но­вым вой­нам. Тем не ме­нее при­волж­цы за­ни­ма­ют се­го­дня ве­ду­щее по­ло­же­ние в Рос­сии по вы­пус­ку сво­ей кра­си­вой про­дук­ции.

В слож­ных ры­ноч­ных усло­ви­ях при со­хра­ня­ю­щих­ся по­пыт­ках рей­дер­ско­го за­хва­та ру­ко­вод­ству та­ко­го боль­шо­го пред­при­я­тия, как юве­лир­ный за­вод «Крас­ная Прес­ня» с раз­ви­той ин­фра­струк­ту­рой вспо­мо­га­тель­ных под­раз­де­ле­ний, при­хо­дит­ся ак­тив­но мо­би­ли­зо­вы­вать эко­но­ми­че­ские, про­из­вод­ствен­ные, ин­тел­лек­ту­аль­ные ре­сур­сы, что­бы гра­мот­но ис­поль­зо­вать по­тен­ци­ал для раз­ви­тия за­во­да и до­стой­но вы­гля­деть на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий. Тем бо­лее, что к это­му у за­во­да есть все пред­по­сыл­ки: бо­га­тая ис­то­рия ста­нов­ле­ния и су­ще­ство­ва­ния поз­во­ля­ет опи­рать­ся на опыт пред­ков, со­хра­нять древ­ние уни­каль­ные тра­ди­ции и соб­ствен­ный стиль, ко­то­рым все­гда от­ли­ча­лись из­де­лия пред­при­я­тия «Крас­ная Прес­ня».

Про­ду­ман­ная по­ли­ти­ка в 2010 го­ду да­ла свои ре­зуль­та­ты: к уров­ню 2009 го­да уве­ли­чил­ся рост объ­е­мов про­даж на 115, 5%; рост объ­е­мов про­из­вод­ства про­дук­ции – на 116,4%; рост опла­ты тру­да – на 115,4% ; сред­няя за­ра­бот­ная пла­та со­ста­ви­ла 19,6 тыс руб на од­но­го че­ло­ве­ка.

Эф­фек­тив­ность дей­ствий ру­ко­вод­ства пред­при­я­тия и ра­бо­та все­го кол­лек­ти­ва по­лу­чи­ли объ­ек­тив­ную оцен­ку «В­се­рос­сий­ско­го биз­нес-рей­тин­га»: на ос­но­ва­нии дан­ных го­су­дар­ствен­ной ста­ти­сти­ки пред­при­я­тие за­ня­ло де­ся­тое ме­сто сре­ди 646 053 пред­при­я­тий Рос­сии, за­ни­ма­ю­щих­ся про­из­вод­ством юве­лир­ных из­де­лий. В свя­зи с этим за­вод по­лу­чил ста­тус «Ли­дер эко­но­ми­ки Рос­сии 2010», а ру­ко­во­ди­тель на­граж­ден ор­де­ном «З­вез­да эко­но­ми­ки Рос­сии» 3 сте­пе­ни.

Во­пре­ки труд­но­стям про­дол­жа­ет­ся раз­ви­тие за­во­да, ни од­но из ме­ро­при­я­тий не бы­ло свер­ну­то по при­чи­не от­сут­ствия или огра­ни­че­ния фи­нан­си­ро­ва­ния. От­кры­тие 11 мая 2010 го­да двух­этаж­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на-са­ло­на об­щей пло­ща­дью 400 кв м поз­во­ли­ло уве­ли­чить про­да­жи вдвое и под­нять на но­вый уро­вень сфе­ру тор­гов­ли.

[ ivgorod.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->