В Россию пришла новая часовая компания

Раздел: Ювелиры и компании
16 декабря 2010 г.

В 2010 го­ду швей­цар­ская ком­па­ния ProTime и ве­ду­щий рос­сий­ский Юве­лир­ный дом «Эстет» об­ра­зо­ва­ли сов­мест­ную дис­три­бью­тор­скую фир­му ProTime RUS, ко­то­рая при­зва­на стать по­став­щи­ком не­за­ви­си­мых ма­рок швей­цар­ских ча­сов на оте­че­ствен­ный ры­нок 13 де­каб­ря в де­мон­стра­ци­он­ном за­ле Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» со­сто­я­лась офи­ци­аль­ная пре­зен­та­ция ProTime RUS и двух ма­рок с ко­то­ры­ми на­чи­на­ет ра­бо­тать ком­па­ния – Frederique Constant и Alpina.

Бренд Frederique Constant хо­ро­шо зна­ком рос­си­я­нам бо­лее то­го - Рос­сия се­го­дня за­ни­ма­ет пер­вое ме­сто по про­да­жам ча­сов Frederique Constant (12% от об­ще­го обо­ро­та). Ча­сы мар­ки Frederique Constant от­ли­ча­ет узна­ва­е­мый клас­си­че­ский ди­зайн и не­из­мен­ное швей­цар­ское ка­че­ство, по­чи­та­е­мое во всем ми­ре. На­род­ный ар­тист Рос­сии пи­а­нист Юрий Ро­зум яв­ля­ю­щий­ся дав­ним дру­гом Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», рас­ска­зал на пре­зен­та­ции как два­дцать лет на­зад ча­сы мар­ки Frederique Constant по­да­рил ему не кто-ни­будь, а лич­но Ми­ха­ил Сер­ге­е­вич Гор­ба­чев в го­дов­щи­ну празд­но­ва­ния 25-ле­тия его кон­церт­ной де­я­тель­но­сти.

Про­дук­ция дру­го­го брен­да Alpina – спор­тив­ные мод­ные ча­сы для ис­ка­те­лей при­клю­че­ний, пу­те­ше­ствен­ни­ков и по­клон­ни­ков экс­тре­маль­ных ви­дов спор­та. Ча­сы этой мар­ки об­ла­да­ют на­деж­ны­ми про­ти­во­удар­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и во­до­не­про­ни­ца­е­мо­стью.

Бренд Alpina был за­пу­щен ком­па­ни­ей ProTime RUS уже в день пре­зен­та­ции пер­вые же кол­лек­ции мар­ки Frederique Constant по­явят­ся на скла­де ком­па­нии в ян­ва­ре. То­гда же ак­тив ком­па­нии ProTime RUS по­пол­нит­ся еще дву­мя брен­да­ми: ча­со­вой ли­ни­ей мар­ки Nina Ricci (ко­то­рая по­яви­лась в Рос­сии в 1998 го­ду, од­на­ко до на­сто­я­ще­го вре­ме­ни име­ла дру­го­го дис­три­бью­то­ра), и ча­са­ми Marvin - бо­лее клас­си­че­ским ча­со­вым брен­дом ко­то­рый при­сут­ству­ет на оте­че­ствен­ном рын­ке все­го 4 го­да.

Мис­сия ком­па­нии ProTime – «Луч­ший вы­бор для ва­шей не­за­ви­си­мо­сти» – объ­яс­ня­ет це­ли ком­па­нии сфор­ми­ро­вать порт­фель ма­рок ко­то­рый смо­жет стать до­стой­ным ас­сор­ти­мен­том для лю­бо­го ча­со­во­го ма­га­зи­на и по­мочь его вла­дель­цу про­ти­во­сто­ять вли­я­нию боль­ших групп Ком­па­ния пла­ни­ру­ет кон­цен­три­ро­вать­ся на це­но­вом диа­па­зо­не «до­ступ­ная рос­кошь» – от $700 до $5 000, что, по мне­нию ана­ли­ти­ков се­го­дня яв­ля­ет­ся вы­иг­рыш­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­ги­ей, обес­пе­чи­вая хо­ро­шие пер­спек­ти­вы для раз­ви­тия на рос­сий­ском рын­ке.

Га­гик Гур­ге­но­вич Ге­вор­кян,
Пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет»:

«До сих пор мы за­ни­ма­лись ис­клю­чи­тель­но юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми, хо­тя есть не­боль­шой опыт про­да­жи ча­сов оте­че­ствен­ных ма­рок Я ду­маю парт­нер­ство с на­ши­ми швей­цар­ски­ми дру­зья­ми и про­дви­же­ние в част­но­сти, двух брен­до­в– Alpina и Frederique Constant, даст на рос­сий­ской поч­ве хо­ро­шие пло­ды, и с на­шим уча­сти­ем про­да­жи уве­ли­чат­ся мно­го­крат­но. Мне хо­те­лось бы, что­бы юве­лир­ный дом «Эстет» ас­со­ци­и­ро­вал­ся в бу­ду­щем и с ча­со­вым биз­не­сом.

Да­ни­эль Жи­рар­дэ
Управ­ля­ю­щий парт­нер ком­па­нии ProTime Ltd, Швей­ца­рия

«Мы хо­тим стать луч­шим дис­три­бью­то­ром не­за­ви­си­мых ча­со­вых ма­рок на рос­сий­ском рын­ке. Мы оце­ни­ва­ем на се­го­дняш­ний день ры­нок швей­цар­ских ча­сов в Рос­сии при­мер­но в 21 млрд руб­лей и счи­та­ем что в бли­жай­шие два-три го­да, к то­му вре­ме­ни, ко­гда у вас в стра­не бу­дут про­хо­дить Олим­пий­ские иг­ры, этот ры­нок дол­жен удво­ить­ся. Мы пред­ло­жим ас­сор­ти­мент ма­рок ко­то­рые смо­гут кон­ку­ри­ро­вать с брен­да­ми, вхо­дя­щи­ми в круп­ные груп­пы, и про­ти­во­сто­ять их вли­я­нию.

Юлия Ко­ше­ле­ва,
Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ком­па­нии ProTime RUS:

«Ра­бо­тая с мар­ка­ми - ли­де­ра­ми сред­не­го це­но­во­го сег­мен­та, ком­па­ния ProTime на­де­ет­ся за­нять се­рьез­ную до­лю на рос­сий­ском рын­ке да­же в кри­зис­ные вре­ме­на. Де­сять лет на­зад бы­ло до­воль­но мно­го ма­рок ко­то­рые пе­ред са­мым кри­зи­сом ре­ши­ли уй­ти из это­го сег­мен­та – всем ка­за­лось, что нуж­но рас­ти и сме­щать­ся в бо­лее вы­со­кий це­но­вой диа­па­зон. Та­ков был об­щий тренд Сей­час участ­ни­ки рын­ка под­твер­жда­ют, что до­ступ­ная рос­кошь как ни­ко­гда вос­тре­бо­ва­на. Имен­но по­это­му пер­вы­ми мар­ка­ми, с ко­то­ры­ми на­чи­на­ет ра­бо­тать ком­па­ния ProTime RUS, яв­ля­ют­ся Frederique Constant и Alpina».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->