Киевский ювелирный завод меняет имидж бренда.
Такие действия Киевского ювелирного завода продиктованы, в первую очередь:
• необходимостью идти «в ногу» со временем, соответствовать новым направлениям и тенденциям ювелирной моды;
• стать более привлекательным и современным для своих покупателей;
• разрушить устоявшийся стереотип «советского бренда», трансформировав его в «современный и качественный»;
• расширить целевую аудиторию бренда;
• получить дополнительную лояльность постоянных клиентов. Главные изменения бренда коснулись логотипа, девиза и общей стратегии позиционирования.
Слоган «Драгоценные моменты жизни» приходит на смену «Світ, де здійснюються мрії».
2025 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.