АДАМАС - Марка №1 в России

Раздел: Ювелиры и компании
28 октября 2010 г.

НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ МАРКА № 1 В РОССИИ В 2010 го­ду.

Пре­мия "МАРКА №1 В РОССИИ" ор­га­ни­зо­ва­на ме­ди­а-­хол­дин­гом РБК в 1998 го­ду. В ка­че­стве парт­не­ра пре­мии по ис­сле­до­ва­нию по­тре­би­тель­ских рын­ков тра­ди­ци­он­но вы­сту­па­ет ком­па­ния "Ком­кон".

Го­ло­со­ва­ние про­во­ди­лось по 42 ка­те­го­ри­ям с 15 по 29 сен­тяб­ря 2010 го­да, в хо­де ко­то­ро­го при­ня­ли уча­стие бо­лее 252 ты­с. че­ло­век. Для пуб­ли­ка­ции ан­кет ис­поль­зо­ва­лись раз­лич­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы, поз­во­ля­ю­щие охва­тить ши­ро­кую ауди­то­ри­ю: mail.ru, rbc.ru, га­зе­та "РБК daily", жур­нал "РБК", а так­же дру­гие об­ще­на­ци­о­наль­ные СМИ и ин­тер­нет-ре­сур­сы. "В этом го­ду нам уда­лось охва­тить все го­ро­да-­мил­ли­он­ни­ки, по­это­му ко­ли­че­ство при­слан­ных ан­кет ока­за­лось столь вну­ши­тель­ны­м", - уточ­ни­ла Ма­рия Ма­ма­д­жа­но­ва, стар­ший ме­не­джер Орг­ко­ми­те­та пре­ми­и.

По­бе­да в кон­кур­се, где роль экс­пер­тов и жю­ри ис­пол­ня­ет ко­неч­ный по­тре­би­тель - уни­каль­ное до­сти­же­ние ком­па­ни­и-­про­из­во­ди­те­ля то­ва­ров и услу­г. Это на­род­ное при­зна­ние вы­со­ко­го ка­че­ства и до­ступ­но­сти про­дук­та, что яв­ля­ет­ся глав­ным по­ка­за­те­лем успе­ха на рын­ке.

Л­юд­ми­ла Но­ви­чен­ко­ва (ком­па­ния "Ком­кон"): "Не­сколь­ко лет на­зад мы про­во­ди­ли опрос по вос­при­я­тию про­ек­то­в, по­доб­ных "На­род­ной Мар­ки". И "Мар­ка" бы­ла на пер­вой по­зи­ции с точ­ки зре­ния вли­я­ния на вы­бор про­дук­та. Этот про­ек­т, дей­стви­тель­но име­ет вли­я­ни­е, хо­ро­шо из­ве­стен в стра­не, у не­го пре­крас­ная ис­то­рия и от­лич­ная ре­пу­та­ци­я. По­это­му мы очень ра­ды со­труд­ни­чать с "На­род­ной мар­кой" и бу­дем все­гда вы­сту­пать ори­ен­ти­ро­м, ма­я­ко­м, на­деж­ным ты­лом и на­де­ем­ся, что со­труд­ни­че­ство бу­дет бес­ко­неч­ны­м, та­ким же, как и про­ек­т".

На­граж­де­ние ла­у­ре­а­тов кон­кур­са со­сто­ит­ся 11 де­каб­ря во вре­мя тра­ди­ци­он­но­го га­ла-кон­цер­та с уча­сти­ем глав­ных звезд оте­че­ствен­ной эст­ра­ды. В ка­нун но­во­год­них празд­ни­ков ор­га­ни­за­то­ры по­ста­ра­ют­ся по­ра­до­вать кра­соч­ным шоу всех рос­си­ян, по­се­тив­ших Го­су­дар­ствен­ный Крем­лев­ский Дво­ре­ц.

НАРОДНАЯ МАРКА® вру­ча­ет­ся с 1998 го­да и пред­став­ля­ет со­бой наи­бо­лее зна­чи­мую на­гра­ду в об­ла­сти по­стро­е­ния бр­эн­дов на рос­сий­ском рын­ке, так как она при­суж­да­ет­ся на ос­но­ве мне­ния по­ку­па­те­лей о бр­эн­де в на­ци­о­наль­ном мас­шта­бе.

Рей­тинг НАРОДНАЯ МАРКА® вы­яв­ля­ет бр­эн­ды, об­ла­да­ю­щие наи­боль­шей спон­тан­ной из­вест­но­стью и сфор­ми­ро­вав­шие у по­ку­па­те­лей мне­ние о се­бе как о луч­ших. Что от­ра­жа­ет два ос­нов­ных кри­те­ри­я, опре­де­ля­ю­щих ли­дер­ство бр­эн­да:

  • Top of mind /пер­вая вспо­ми­на­е­мая мар­ка/
  • Perceived quality /вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство - на­сколь­ко по­ку­па­те­ли лю­бят бр­эн­д, до­ве­ря­ют ему и го­то­вы его ре­ко­мен­до­вать­/
Вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство яв­ля­ет­ся клю­че­вым по­ка­за­те­лем ка­пи­та­ла бр­эн­да и един­ствен­ной ас­со­ци­а­ци­ей, ко­то­рая вли­я­ет на до­ход­ность ак­ций и фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли. По вер­сии Дэ­ви­да Аа­ке­ра от­но­си­тель­ное вли­я­ние это­го по­ка­за­те­ля на ROI до­сти­га­ет 70%. По дан­ным PIMS вос­при­ни­ма­е­мое ка­че­ство ока­зы­ва­ет бо­лее силь­ное воз­дей­ствие на по­тре­би­те­ля, чем ры­ноч­ная до­ля и рас­хо­ды на мар­ке­тин­г.

С­па­си­бо на­шим по­ку­па­те­лям за то, что про­го­ло­со­ва­ли за ком­па­нию АДАМАС!

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->