«Знаковые» перемены в компании НИКА

Раздел: Ювелиры и компании
17 сентября 2010 г.

Ча­со­вая ком­па­ния НИКА объ­яви­ла о стар­те гло­баль­но­го ­про­ек­та – реб­рен­дин­га – це­ло­го ком­плек­са ме­ро­при­я­тий, свя­зан­но­го не толь­ко со сме­ной внеш­не­го об­ра­за, но и внут­рен­ним раз­ви­ти­е­м.

НИКА ос­но­ва­на в 2003 го­ду и за­ни­ма­ет ве­ду­щее ме­сто по про­из­вод­ству юве­лир­ных ча­сов и ак­сес­су­а­ров в Рос­си­и. Этот ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щий­ся ча­со­вой бренд уве­рен­но осва­и­ва­ет оте­че­ствен­ный и за­ру­беж­ный ры­но­к: дис­три­бью­тор­ская сеть на­счи­ты­ва­ет бо­лее 7000 роз­нич­ных ма­га­зи­нов по всей Рос­си­и, про­дук­ция НИКИ пред­став­ле­на в стра­нах СНГ и Ка­на­де.

Реб­рен­динг – это свое­вре­мен­ный от­вет на по­треб­но­сти рын­ка, вре­ме­ни и це­ле­вой ауди­то­ри­и. Кро­ме то­го, это оп­ти­маль­ный спо­соб рас­ска­зать о внут­рен­них из­ме­не­ни­ях в ком­па­ни­и, не сто­я­щей на ме­сте и раз­ви­ва­ю­щей­ся вме­сте со стре­ми­тель­но ме­ня­ю­щим­ся ми­ро­м.

Но­вый ло­го­тип стал во­пло­ще­ни­ем фи­ло­со­фии НИКИ. Из­ме­ни­лись фор­ма и цвет ло­го­ти­па, он стал бо­лее со­вре­мен­ным и од­но­вре­мен­но фун­да­мен­таль­ны­м. В но­вом зна­ке от­ра­же­ны ли­дер­ская по­зи­ция и бес­пре­рыв­ный рост­ком­па­ни­и,а так­же рос­кошь и бла­го­род­ство юве­лир­ных ча­сов и ак­сес­су­а­ров под брен­дом НИКА.

Те­перь фир­мен­ный знак пред­став­ля­ет со­во­куп­ность яр­ких ви­зу­аль­ных об­ра­зо­в, в со­че­та­нии ко­то­рых рож­да­ет­ся но­вый сим­вол рос­ко­ши и бла­го­род­ства. Имен­но под та­ким зна­ко­м, точ­но опи­сы­ва­ю­щим ха­рак­тер брен­да, про­дук­ция НИКИ вско­ре при­дет к сво­им по­ку­па­те­лям в Москве, рос­сий­ских ре­ги­о­нах и во всем ми­ре.

НИКА. Исто­рия успе­ха про­дол­жа­ет­ся…

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->