Семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзингом в ювелирной рознице, как часть конкурентной стратегии компании»

Раздел: Повышение квалификации
01 июня 2010 г.

Новый подход к управлению ассортиментом ювелирной компании требует новых знаний и технологий. Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением будут рассматриваться на семинаре- практикуме, который проведет Гульфира Крок, консультант Международного Бизнес-центра «6 карат», автор книг по управлению.

В программе семинара:

  • Определение категорийного менеджмента.
  • Подготовка к внедрению категорийного менеджмента в компании. 
  • Определение принциповассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании. 
  • Изучение потребителей как основа категорийного менеджмента.
  • ормирование ассортиментной матрицы розничной сети. Основные бизнес-процессы, задействованные во внедрении технологий КМ. 
  • Организационная структура коммерческой службы розничной сети.
  • Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
  • Виды ценообразования в розничной компании. Принцип «лидерства по убыткам».
  • Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом.

Семинар предназначен владельцам, директорам, руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам розничных компаний, ответственным за управление ассортиментом.

Информацию о семинаре можно получить в Международном Бизнес - центре «6 карат» по телефонам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по электронным адресам: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
http://www.6carat.ru/index2.html

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->