Учимся "Ювелирному брендингу"

Раздел: Торговля
01 мая 2010 г.

Учимся Ювелирному брендингу. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Современная ситуация перенасыщения ювелирного рынка ставит перед потребителем сложную проблему выбора. При этом на конкурентоспособность изделия влияют не только новейшие технологии обработки драгоценных металлов и камней, актуальный дизайн влияют на конкурентоспособность изделия, но и наличие дополнительной характеристики, окончательно развевающей сомнения покупателя и определяющей его выбор. Подобной составляющей является бренд ювелирной компании.

На российском рынке брендинг уже не новое явление. Однако часто ювелирные компании используют лишь его малую часть в виде логотипа, слогана, упаковки, рекламы.

При этом абсолютно не учитываются другие важные аспекты бренд-оринтированного бизнеса. Между тем, для ведущих мировых компаний грамотно выстроенная бренд-составляющая программы развития является залогом долгосрочного успеха.

Для российских компаний источником получения конкурентоспособного преимущества станет семинар Международного Бизнес-центра «6 карат» - «Ювелирный брендинг», который состоится в Москве 18 мая 2010 года. Ведущий семинара – Александр Корытов (выпускник «Британской Школы Дизайна», кандидат наук в сфере «Техническая эстетика и дизайн») имеющий опыт создания бренда для российских и зарубежных компаний передаст слушателям специальную технологию создания подобного нематериального актива компании.

Получить информацию и записаться в группу можно

по телефонам: + 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64

или по электронной почте:  info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru 

Координатор проекта - Евгения Рассолова

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->