"Zoom: Ювелирные украшения" на радио "Эхо Москвы"

Раздел: Ювелиры и компании
11 февраля 2010 г.

Gourji – новый российский аксессуарно-ювелирный бренд. Он уникален и не имеет аналогов.

Философия и стилистика марки Gourji неразрывно связаны с историей России. Бренд актуально переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия является плавильным котлом сотен культур.
Основная идея марки Gourji – вычленить самое яркое из художественного наследия прошлого и дать ему современное прочтение.

Инициатором проекта стал Дмитрий Гуржий – «человек мира», исколесивший десятки стран, интеллектуал и романтик, успешный бизнесмен, коллекционер, человек разносторонних интересов. Увлечение историей страны и теориями евразийского государства, евразийской культуры подсказало ему идею создания собственной марки.

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

[ gourji.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->