Индия: Среди украшений спросом пользуется имитация под золото

Раздел: Рынки
24 января 2010 г.

Индия: Среди украшений спросом пользуется имитация под золото . Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

По информации газеты Economic Times, розничные торговцы золотом и ювелирными украшениями в Индии перешли на продажу модной бижутерии и изделий, имитирующих ювелирные изделия из золота. Так они борются с падением объемов продаж.

«Благодаря телевизионным сериалам и историческим фильмам тяжеловесная и ультрамодная имитация стала набирать популярность», – сообщил Economic Times руководитель Индийской ассоциации производителей имитационных украшений Рамеш Данани (Ramesh Danani).

Индийские ювелиры говорят, что растущие цены на золото и новые модные тенденции привели к тому, что покупатели ювелирных украшений переключились на «гонку за модой». Ко всему прочему, это еще и выгодно: «Имитация доступна по цене от 5 до 15000 рупий в зависимости от дизайна и материала. Эти дешевые украшения по качеству не уступают настоящим. У нас даже богатые люди покупают модели с содержанием благородного металла около одного грамма», – говорит Анил Джайн (Anil Jain), владелец ювелирного магазина R Pukhraj на рынке Zaveri Bazaar в Мумбае.

По его словам, спрос на имитацию под золото продолжает расти.

Газета приводит слова президента Бомбейской ассоциации торговцев слитками Суреша Хундии (Suresh Hundia) о том, что, по его мнению, на изменение в предпочтениях потребителей главным образом повлиял непрекращающийся рост цен на золото. Вице-президент Мумбайской ассоциации ювелиров добавляет: «Между рынками Zaveri Bazaar и Dagina Bazaar 130 магазинов. Из них почти 50% перешли на украшения с содержанием 1 грамма золота или на имитацию».

Ури Хавив

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->