Журнал "Навигатор ювелирной торговли", №12, Декабрь 2009 год

Раздел: Общество
11 декабря 2009 г.

Журнал Навигатор ювелирной торговли, №12, Декабрь 2009 год. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru«Магия золота» – добавь жизни блеска

В 2009 году торговая марка «Магия Золота» получила премию «Товар года» за самый широкий ассортимент изделий из натуральных драгоценных камней. Компания активно использует в своей работе современные технологии продаж. Интернет-магазин ювелирных украшений www.magicgold.ru работает ежедневно и круглосуточно, что позволяет компании доставлять свой товар потребителю в кратчайшие сроки как по Москве, так и по регионам России и городам СНГ .

«Образ ювелирный»

особенности продажи икон из серебра

Икона в ювелирном магазине - товар совершенно особый. Для того, чтобы привлечь внимание посетителей к этой ассортиментной группе и помочь им сделать правильный выбор, персоналу торгового предприятия необходимо знать самим и уметь доносить до покупателя полезную и важную информацию об этих уникальных изделиях.

Ювелирные страхи

что и как страхуют ювелирные магазины

Одним из способов обезопасить свой бизнес от убытков в результате нанесения ущерба торговому оборудованию, самому зданию или товару – ювелирным изделиям – является страхование. Дело это, по сути,  сугубо добровольное Тем не менее страхование стало довольно распространенной процедурой в сфере ювелирной розницы. И вот почему…

Финансовый мониторинг

в вопросах и ответах

Внедрение, оптимизация и реализация системы финансового мониторинга – сегодня одна из наиболее актуальных и обсуждаемых тем. Ведь в соответствии с законом на всех ювелирных предприятиях необходимо организовать обучение работников методам и средствам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В данной статье будет рассмотрено правовое регулирование этих вопросов, организация соответствующих мероприятий и участие в данном процессе Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

Содержание :

с. 4 НОВОСТИ
с. 5 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
с. 8 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«МАГИЯ ЗОЛОТА» – ДОБАВЬ ЖИЗНИ БЛЕСКА
с. 12 ПОЗДРАВЛЕНИЯ
с. 20 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Lегендарное возвращение – компания «Золотое время»
с. 22 МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗВЕДКА Часть 2. Тайный покупатель. Продолжение
с. 30 ТОВАРОВЕДЕНИЕ
«ОБРАЗ ЮВЕЛИРНЫЙ»
особенности продажи икон из серебра
с. 32 РЕКЛАМА
ПРОМОХОД
использование промоутеров в рекламных акциях
с. 35 СОБЫТИЕ
ЮВЕЛИРНЫЙ УРАЛ
итоги выставки «УралЮвелир–2009»
с. 36 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«Parad&Nicole»: презентация бутика брендовых часов и украшений
с. 38 СТРАХОВАНИЕ
ЮВЕЛИРНЫЕ СТРАХИ
что и как страхуют ювелирные магазины
с. 43 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «KUPIGOLD»: ассортимент должен продавать себя сам
с. 46 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
ЦЕННЫЙ КАДР
как избежать ошибок при управлении ключевыми сотрудниками
с. 52 ПРАКТИКУМ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Лекция первая: «Проблемы роста. Снимаем корону»
с. 56 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
с. 61 КАМЕНЬ МЕСЯЦА
Камни и судьбы
Январь: гранат. Февраль: аметист.
с. 64 ЗАКОН И ПРАВО
ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ
в вопросах и ответах

http://www.njt.ru/

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->