Журнал «Русский ювелир» — профессионально-аналитическое издание в нашей стране, освещающее вопросы ювелирной отрасли, выходит с сентября 1996 года тиражом в 6000–10 000 экземпляров 9 раз в год.
По заданию редакции «РЮ» консалтинговая компания «Атлас Торговли» провела исследование тенденций развития розницы ювелирных изделий в Москве.
За последний год расшифровку китайского иероглифа «кризис» выучил практически каждый: два слова — два смысла:«угрозы» и «возможности». Каждый из нас выделяет из этих слов то, что ему ближе. И иногда пренебрегает другим. Для смелых, амбициозных и решительных ближе слово «возможности». Поэтому они действуют. И не всегда учитывают вторую часть — «угрозы».
В начале октября в Центре Международной торговли состоялось, пожалуй, самое важное в жизни российского часового бизнеса событие — 11-й Московский Часовой салон.
С 28 по 31 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве прошла 4-я Международная выставка-ярмарка «Золотой Глобус. Подарки».
Что мы знаем о ювелирном искусстве ар-деко? Что вообще происходило в этом виде искусства в период между двумя мировыми войнами? В памяти возникают имена Картье, Бушерона, Ван Клифа и Арпельса. Мы знаем их потому, что они и сейчас на слуху. Однако в те, 1920–1930-е годы не они диктовали художественную политику, хотя и создавали авангардные вещи. Удивительно, что и на Западе далеко не все знают, кто «открыл» XX век в ювелирном искусстве. Кто изменил его, сделав, по сути, современным?
Время безумных трат прошло, теперь покупатели хотят знать, что они приобретают, хотят иметь полную информацию о товаре, а для этого нужны люди, предоставляющие эту информацию, и сопроводительная документация со всеми его характеристиками.
Редакция продолжает цикл интервью с участниками ювелирного рынка. В прошлый раз существующими проблемами в отрасли с читателями нашего журнала поделились изготовители ювелирных изделий. Сегодня свое видение ситуации мы попросили прокомментировать Сергея Владимировича Богомолова, коммерческого директора крупнейшей ювелирной сети Северо-Запада — компании «Ювелирторг».
Около года тому назад ювелирное сообщество заговорило о том, что только серебро может спасти нас от кризиса. Теперь страсти несколько поутихли, каждый коммерсант выработал собственную стратегию развития в кризис. Сегодня мы хотим познакомить вас с мнением ювелира, чья компания с 2003 года занимается производством и продажей только серебряных изделий. Итак, на вопросы нашего корреспондента отвечает
коммерческий директор ТПК «Ювелирная Мода», Андрей Саламатин.
Легенда о ЗОЛОТОЙ СТРАНЕ известна людям по крайней мере 10 тысяч лет. Отважные исследователи и путешественники, купцы и воины искали ее.
23 октября состоялся национальный конкурс красоты «Мисс Якутия 2009». Генеральным партнером конкурса традиционно является ОАО «Золото Якутии», и к этому важному событию мастера-ювелиры создали по уникальному эскизу специально для победительницы комплект «Золотая зима», который стал главным призом конкурса.
30 ноября в Лондоне Сотбис выставит на аукцион уникальную коллекцию фамильных ценностей династии Романовых.
В прошлом номере нашего журнала мы опубликовали статью «Церковная утварь в подарок» и рассказали, какие дары могут быть преподнесены Православной Церкви. Продолжая эту тему с генеральным директором Ювелирного завода «Агат» Александром Николаевичем Раком и генеральным директором Торгового Дома, официального представительства завода «Агат» Натальей Петренко, поговорим о неповторимых литых иконах.
Часы в корпусе из серебра — когда-то уважаемый и весьма распространенный аксессуар, в наши дни, казалось, окончательно принял на себя роль забавного раритета, доставшегося в наследство от дедушки. Но, видимо, рано нести серебряные часы в ломбард. Этот металл, поражающий вампиров, может принести много сюрпризов и в часовой индустрии.
автор: Лиза Епифанова
[ Ювелирные Известия ]